Формат проведения: очно и онлайн-трансляция
Авторская программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных компетенций в области обучения и развития персонала. В ходе обучения слушатели курса ознакомятся с методами оценки компетенций, рассмотрят особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки, научатся применять технологии коучинга и наставничества для развития талантов. Наши эксперты проведут обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России, объяснят этапы создания Корпоративного университета, помогут понять, как эффективно внедрить изменения и реализовать ключевые HR-инструменты, поддерживающие систему изменений. Курс будет интересен: директорам по персоналу; начальникам отдела кадров; сотрудникам кадровых служб; HR-менеджерам; руководителям и собственникам бизнеса.
Программа обучения
Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв
- Место оценки в системе обучения и развития персоналом
- Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития
- Цели проведения оценки персонала
- Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
- Выбор критериев для оценочных процедур
- Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
- Методы оценки компетенций
- Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
- Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
- Центр оценки (Ассессмент-центр)
- Ключевые принципы проведения центра оценки
- Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки
- Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ
- Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
- Практикум : Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций
- Подведение итогов проведения оценочных процедур
- Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
- Обратная связь по результатам оценки
- Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
- Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника
- Кадровый резерв и управление карьерой
- Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов
- Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом
Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями (16:30-19:30)
- Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
- Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления
- Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации
- Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
- Этапы создания Корпоративного университета
- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
- Проектирование процессов Корпоративного университета
- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
- Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
- Измерение эффективность работы Корпоративного университета
- Процессы обучения
- Диагностика потребности в обучении и развитии
- Разработка мероприятий
- Реализация
- Оценка эффективности
- Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
- Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса
Управление изменениями при работе с персоналом
- Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения
- Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями
- Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление
- Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений
- Эффективное внедрение изменений
- Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов
- Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний
- Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента
- Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов
- Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений
- Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время
- Матрица коммуникаций при внедрении изменений
- Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация)
- Практикум: Разработка дорожной карты внедрения изменений
СРАВНЕНИЕ ФОРМАТОВ
ОЧНЫЙ
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов
Для кого этот курс обучения
Как создать систему обучения, которая изначально будет нацелена на результат и получение дохода от вложенных инвестиций? Какие шаги необходимо сделать, чтобы выстроить эффективно работающую систему обучения у себя в компании? Если Вы все чаще задаетесь подобными вопросами, мы предлагаем Вам принять участие в нашем тренинге по обучению персонала. Данный курс будет интересен
- директорам корпоративного центра обучения,
- начальникам отделов подготовки, переподготовки кадров,
- бизнес-тренерам,
- менеджерам по обучению и развитию персонала,
- специалистам по подбору персонала,
- сотрудникам кадровых служб предприятия.
В ходе нашего семинара Вы не только получите исчерпывающую информацию о возможных рисках и подводных камнях, возникающих при организации обучения персонала компании, но и приобретете опыт решения подобных вопросов в рамках практических заданий и кейсов, предлагаемых преподавателями.
Вы узнаете:
- какие способы обучения персонала наиболее эффективны;
- какая концепция обучения подходит именно Вашему предприятию;
- как организовать и поддерживать работу корпоративного университета;
- для чего нужны вебинары;
- как готовить своих собственных бизнес-тренеров и зачем это нужно и многое другое.