20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Медиация конфликтов"
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется всем, кто хочет научиться конструктивному решению возникающих организационных споров и конфликтов.
Цель обучения
Освоить принципы медиации для разрешения конфликтной ситуации.
Ожидаемые результаты
Участники тренинга:
- получат целостное системное представление о процессе медиации конфликтов;
- научатся применять техники медиации конфликтов с отработкой инструментов для разрешения конфликтных ситуаций в своем коллективе;
- освоят методы управления эмоциональным состоянием.
В программе тренинга
Медиация-королева переговоров
- специфика медиации;
- возможности и ограничения медиации;
- принципы медиации;
- роль и функции медиатора.
Содержание медиации
- вступительное слово медиатора;
- высказывания конфликтующих сторон;
- обсуждение спорных моментов;
- предварительное обобщение медиатора;
- кокус (индивидуальная работа медиатора с каждой из сторон);
- поиск решения;
- заключения медиативного соглашения;
- выход из медиации;
- этап постконфликта.
Анализ конфликтных ситуаций
- противоречие в основе конфликта;
- причины возникновения противоречия;
- теория S. Leas пять уровней конфликта;
- мотивы конфликтующих сторон;
- позиции конфликтующих сторон;
- стратегии конфликтующих сторон;
- контекст и социальное окружение;
- конфронтационные сценарии развития;
- кооперационные сценарии развития;
- риски и негативные последствия;
- ожидаемые результаты и критерии успеха.
Стратегия и тактика поведения медиатора
- создание доверительных отношений медиатора с участниками конфликта;
- принципы позитивной коммуникации;
- принципы глубинного слущания;
- проверка на реалистичность;
- управление эмоциями в конфликте;
- приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях;
- методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию;
- ассертивное (уверенное) поведение.
Технологии проведения тренинга
Разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, мозговые штурмы, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее