Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Диагностика личной эффективности
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
- Диагностика самореализации личности
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
- Блок 2. Диагностика своих целей
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
- Блок 3. Диагностика своих ценностей
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
- Диагностика своего психотипа и своего окружения
- Блок 5. Диагностика управления своим временем
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени
- Оценка своей продуктивности
- Оценка своей производительности
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов
- Оценка уровня своей мотивации
- Оценка своих ограничений
- Создание системы поддерживающих убеждений
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
- Оценка умения точно определять свои эмоции
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
- Оценка управления эмоциями других людей
|
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра : Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика в продажах
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Кейс : Переговорные поединки
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
- Методы противодействия манипуляциям
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
- Техника работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
|
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Стратегии взаимодействия в общении
- Психологические средства влияния
- Цели влияния
- Классификация видов влияния
- Критерии манипуляции
- Манипуляции в переговорах
- Манипуляции в отношениях руководитель – подчинённый
- Манипуляции во время публичных вступлений
- Распознавание манипуляции
- Характеристика и распространенность
- Признаки манипуляций
- Причины и цели манипуляций
- Последствия манипуляций
- Механизмы манипулятивного влияния
- Виды и способы манипулирования
- Структура манипуляций
- Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
- Методы выяснения скрытых мотивов человека
- Техники нейтрализации манипуляций
- Управление эмоциями
- Способы снятия эмоционального напряжения
- Техники психологического самбо
- Бесконечное уточнение
- Внешнее согласие
- Испорченная пластинка
- Английский профессор
- Техника информационного диалога
- Цивилизованная конфронтация
- Энергетическая мобилизация
- Творчество
- Уклонение
|
Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
- Самоконтроль и адаптивность
- Техники управления собственными эмоциями
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
- Приемы снятия психологического напряжения
- Сила воли, вера и позитивное мышление
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
- Осознание своих ценностей и источников энергии
- Оценка эмоционального фона личности
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
- Управление взаимоотношениями
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
|
Самомотивация и мобилизация ресурсов. Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек
- Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
- Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля?
- «Колесо Личностного и профессионального развития»
- Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль»
- Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
- Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации
- Стратегия успешного мобилизационного поведения
- Основные ресурсы: повышение уверенности и укрепление самооценки
- Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации
- Признаки хронической усталости. Причины выгорания
- Навыки эмоциональной компетентности
- Базовые классы эмоций. Осознание и управление эмоциями
- Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций
- Что такое убеждения, как они возникают и формируются
- Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить
- Ревизия своих ограничивающих убеждений
- Основные мотивационные факторы
- Из чего состоит самомотивация
- Инструменты исследования факторов самомотивации: что работает, а что нет
- Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние
- Поиск индивидуалных мотиваторов
- Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов
- Способы управления собственными эмоциями
- Поддерживающие убеждения - программа к действию
- Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсных состояний и вход в эффективные ресурсные состояния
- Методы самовосстановления
- Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
- Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов
|
|
По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации
по курсу "Курс эффективного общения"
Для кого этот курс обучения
Общение – это то, что сопровождает человека в течение всей его жизни. Поэтому от его навыков зависит не только личный, но и профессиональный успех. Человек, умеющий заинтриговать и убедить собеседника, излагающий свою позицию чётко и ясно, способен добиться высоких результатов во многих областях.
Глядя на людей, которые уверенно держатся при взаимодействии с окружающими, контролируют ход беседы и привлекают даже случайных слушателей, многие считают, что такому нельзя научиться. Но мастерство коммуникации – это не природный дар. Существует множество эффективных тренингов, которые помогут обучиться искусству общения.
Навыки эффективных коммуникаций и общения – это качество, которое очень востребовано на современном рынке. Большинству компаний нужны люли, которые могут презентовать новые товары и услуги, знакомить партнёров с проектами, отстаивать бизнес-идеи, вести переговоры и переубеждать противников. Поэтому коммуникационные тренинги становятся всё более популярными.
Тренинг по общению и деловым связям: как научиться эффективным коммуникациям?
Русская Школа Управления приглашает на тренинг эффективного общения в Москве. Семинары ведут опытные специалисты, являющиеся знатоками своего дела. На тренингах вы узнаете, что такое грамотное общение, эффективные коммуникации и деловые связи. Поймёте, как правильно вести разговор, управлять ходом беседы и добиться от собеседников желаемого.
Курсы связей и общения включают теорию и полезные практикумы. В ходе тренингов вы научитесь использовать полученные знания в жизни. Курсы эффективного общения и деловых связей включают несколько основных направлений:
- ведение переговоров. Обучение искусству общения с поставщиками, сложными клиентами и покупателями, умению аргументировать и отстаивать свою позицию, использованию позитивных и негативных эмоций;
- формирование и развитие деловых связей. Знакомство в ходе тренинга с понятиями нетворкинга и самопрезентации, с техниками определения статуса окружающих, общения с разными людьми, выявления лжи и так далее;
- манипуляции во время общения. Тренинг даст ответы на вопросы: как выявить манипулятора, как противостоять ему, как нейтрализовать психологическое давление и так далее;
- выявление лжи. На тренингах вы научитесь распознавать ложь и фальсифицированные эмоции, ознакомитесь с рядом действенных психотехник, направленных на выявление обмана;
- знания характеров. Тренинг предполагает знакомство с особенностями психических типов, темпераментов и характеров, навыками общения с различными людьми и так далее.
Тренинги проходят в комфортных условиях в виде ролевых игр, дебатов, игровых переговоров и собеседований, выступлений и так далее. Это позволяет научиться применять полученные знания. Опытные педагоги с удовольствием отвечают на вопросы слушателей тренинга, разбирая различные техники на реальных примерах.
Чему вы научитесь на тренинге эффективного общения?
Посетив тренинг РШУ, вы научитесь:
- навыкам общения в нестандартных ситуациях;
- грамотно, чётко и уверенно излагать свои мысли;
- удерживать внимание окружающих людей;
- блокировать манипуляции;
- говорить людям «НЕТ»;
- спорить без конфликтов и так далее.
Эффективные коммуникации и общение – это залог успешной карьеры в профессиях, связанных с работой с людьми. Далеко не все способны найти подход к любому человеку. Посетив тренинг РШУ, вы станете одним из таких людей.
Кому будет интересен тренинг связей и эффективных коммуникаций?
Тренинги РШУ заинтересуют:
- руководителей и собственников бизнеса;
- журналистов и юристов;
- продавцов-консультантов и менеджеров по продажам;
- сотрудников кадровых и HR-служб;
- политиков;
- сотрудников отделов по взаимодействию с клиентами.
Приобретение эффективных навыков общения может быть интересно любому человеку, чья работа сопряжена с коммуникациями. Это бизнес, продажи и сфера обслуживания. Записаться на эффективный тренинг РШУ можно прямо через сайт.