УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
- Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика в продажах
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации
- Кейс: Переговорные поединки
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы
- Методы противодействия манипуляциям
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента
- Техника работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления
ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте
- Ключевое отличие жестких переговоров от деловых
- Модели влияния в переговорах
- Способы психологического влияния
- Жесткие по форме и жесткие по содержанию
- Точки слома в переговорах
- Стратегии перехвата управления
- Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров
- Приемы деловой борьбы
- Работа с агрессией
- Способы регулирования собственного эмоционального состояния
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
- Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
- Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
- Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
- Стиль и структура делового письма
- Ключевые принципы составления деловых писем
- Виды деловых писем
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
- Особенности языка деловой корпоративной переписки
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций
- Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
- Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
- Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
- Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
- Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
- Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы
РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
- Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
- Мимические признаки обмана. Микровыражения
- Признаки фальсификации эмоций
- Использование программы-тренажера для определения эмоций
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез
- Детекция лжи в разговоре по телефону
- Детекция лжи по письменному тексту
- Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
- Правила проведения беседы, опроса
- Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи
|