| УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ: ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ
                            Подготовка к переговорам: типы клиентовОсобенности работы со сложными клиентамиБорьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торгаДеловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентомПриемы эффективного переговорщика в продажахМетоды аргументации. От доказывания к аргументацииКейс: Переговорные поединкиРабота с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикойДавление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивыМетоды противодействия манипуляциямПозитивные и негативные эмоции в переговорахКак справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиентаТехника работы с эмоциями   Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ
                            От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликтеКлючевое отличие жестких переговоров от деловыхМодели влияния в переговорахСпособы психологического влиянияЖесткие по форме и жесткие по содержаниюТочки слома в переговорахСтратегии перехвата управленияТехники, применяемые в ситуации жестких переговоровПриемы деловой борьбыРабота с агрессиейСпособы регулирования собственного эмоционального состоянияПрактикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов) ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
                            Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикетаФормы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточекДеловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встречОфициальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемахДеловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стилеПрическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ
                            Деловая переписка как способ корпоративной коммуникацииСтиль и структура делового письмаКлючевые принципы составления деловых писемВиды деловых писемКодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформленияОсобенности языка деловой корпоративной перепискиМетоды построения делового письма. Технология и концепция деловых писемТипичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденцииФормирование отношений с помощью деловой переписки.Психологические приемы воздействия в деловой перепискеПсихология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.Внутрикорпоративная переписка.Деловая переписка как элемент имиджа компанииОсобенности деловой переписки с зарубежными партнерамиСтандарты и клише международной корреспонденции.Бизнес-этикет письменных коммуникацийОсновные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ
                            Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжиТочка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обманЧастота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истиныМимические признаки обмана. МикровыраженияПризнаки фальсификации эмоцийИспользование программы-тренажера для определения эмоцийЯзык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретацияВербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерныИндивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.Базовая линия поведения человека и отклонения от нееРазличия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемымСоставление целевых вопросов для проверки гипотезДетекция лжи в разговоре по телефонуДетекция лжи по письменному текстуОшибки и меры предосторожности при распознавании лжиРазбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)Правила проведения беседы, опросаПоследовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседникуАлгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи |