СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ: ЗНАКОМЫЕ, КЛИЕНТЫ, ПАРТНЕРЫ, ДРУЗЬЯ
- Что такое нетворкинг? Цели нетворкинга. Как находить и устанавливать нужные связи и избегать "катастроф"
- Техники и правила эффективного нетворкинга
- Пошаговый алгоритм нетворкинга
- Поддержание деловых контактов: деловой завтрак обед, праздничные мероприятия
- Систематизация контактов
- Структура базы данных в нетворкинге: 7 ключевых уровней
- Практикум: Упражнение «Кто это»
- Самые важные ингредиенты личной самопрезентации
- Типичные ошибки самопрезентации
- Вы и ваш личный бренд: имидж, продвижение, публичные коммуникации
- Уровни самопрезентации, которые помогут произвести приятное впечатление и запомниться
- Как заинтересовать партнера своим предложением
- Практикум: Упражнение «Успеть за 60 секунд»
- Формула нетворкинга и "разведка боем"
- Как настроить себя на нетворкинг. Большая тройка страхов при знакомстве
- Как легко и быстро избавиться от неуверенности и страха в нетворкинге
- Как устанавливать контакты – 5 основных принципов
- Золотые правила при завязывании новых контактов или "включаем обаяние"
- Правила и закономерности общения с различными типами личностей
- Правила нетворкинга для интровертов
- Как завязать разговор при минимуме слов
- Приемы инициации знакомства, преодоление барьера настороженности
- Какие вопросы задавать, чтобы разговорить собеседника.
- Практикум: Упражнение «Давайте знакомиться...»
- Техники спецслуужб в нетворкинге
- Как сканировать и верно интерпретировать поведение людей
- Запрещенные приемы. Что и как нельзя делать при знакомстве в нетворкинге
- Как безошибочно определить, о чем на самом деле думает человек
- Секретные техники коммуникаций спецагентов
- Использование «манипуляторов», «иллюстраторов»
- Как добавить себе уверенности, статусности и "захватить" территорию
- Как распознать социальный статус окружающих
- Как «понравиться» и вызвать интерес окружающих и как понять, что другие заинтересованы вами
- Чек-лист «Человек, который лжет»
- Практикум:
- Упражнение «Сканирование знаков»
- Упражнение «Добавляем уверенности, власти и силы»
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
- Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточе
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
- Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
- Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
- Самоконтроль и адаптивность
- Техники управления собственными эмоциями
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
- Приемы снятия психологического напряжения
- Сила воли, вера и позитивное мышление
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
- Осознание своих ценностей и источников энергии
- Оценка эмоционального фона личности
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
- Управление взаимоотношениями
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
|