Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Целевая аудитория: Семинар адресован широкому кругу деловых людей. Семинар будет полезен для тех, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.
Рассматривайте наш семинар, как инструмент стратегического планирования Вашей карьеры. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.
Цели:
Вы получите:
1. История этикета.
· Этикет в России.
· Тенденции развития норм этикета.
· Европейские нормы хорошего тона.
2. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.
· Обращения «Ты» или «Вы».
· Искусство комплимента.
· Рекомендации по этике речи.
3. Офисный этикет.
· Кодекс этики фирмы.
· Руководитель и подчиненные.
· Сотрудники и посетители.
· Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
4. Этикет делового контакта .
· Как встречать посетителя.
· Знакомства, приветствия, порядок представлений.
· Рукопожатия.
· Обмен визитными карточками.
· Виды визитных карточек.
· Правила вручения.
· Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
5. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
6. Этикет общения.
· Правила разговора по телефону.
· Правила разговора по мобильному телефону.
· Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
7. Организация встречи делового партнера.
· Состав делегации.
· Встреча в аэропорту (на вокзале).
· Рассадка в машине.
· Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
· Подготовка и оформление культурно-деловой программы.
· Основные ошибки при составлении программы.
8. Этикет переговорного процесса.
· Как правильно подготовить помещение.
· Рассадка за столом переговоров.
9. Деловые подарки.
· Что, когда и как дарить?
· Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
10. Организация приемов. Виды приемов.
· Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой».
· Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин».
· Чайная церемония.
· Оформление приглашений.
· Получение приглашения.
· Ответ на приглашения.
· Меню и рассадка за столом.
· Правила пользования столовыми приборами.
· Особенности поведения на презентации.
11. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба.
· Форма одежды в офисе.
· Дресс-код на различных приемах.
· Особенности вечерних нарядов.
· Подбор аксессуаров.
· Обувь.
12. Имидж делового человека.
· Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
· Соответствие внешнего вида статусу.
· Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
13. Цветоведение.
· Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
· Магия цвета.
· Как влиять на окружающих с помощью цвета
Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
Подведение итогов работы на семинаре.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективного успешного имиджа, а также возможность приобрести: индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.