20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах"
Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях.
Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости.
Глубокое знание клиента и его ценностей - один из трендов в переговорах!
Теория спиральной динамики дает понимание:
1. Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
2. Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как-будто говорите на разных языках.
3. Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
4. Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.
Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах!
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• Собственники бизнеса
• Руководители отдела продаж
• Специалисты отдела продаж.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
• Научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
• Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими - нет.
• Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
• Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
• Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
• Основные особенности поведения клиента в 2019 году? Тренды 2019+.
• Ключевые компетенции менеджера продаж.
• Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
• Знакомство с историей методологии «Спиральная динамика» и как ее знание и применение влияет на продажи?
• Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
• Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
• Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
• Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
• Практикум на примерах участников.
Формы работы: интерактивные мини-лекции, работа в парах и мини-группах, анализ видеоматериалов.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 8 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.
Тренинг состоится по мере набора группы.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Постоянным клиентам - скидка 10 % .
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .
Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки не суммируются.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее