20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться:  (бесплатно по РФ), WhatsApp и 
                    Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Алгоритм успешных продаж"
Активные продажи - секреты успешных продаж. Увеличение объема продаж
Цель программы:
                        Повышение эффективности продаж.
Задачи тренинга:
                        Сформировать навыки эффективных продаж
                        Закрепить алгоритм действий на каждом этапе продаж
                        Адаптировать полученные знания к рабочим ситуациям участников
Актуальность:
                        Увеличение объема продаж, благодаря более осознанным и целенаправленным действиям
                        Увеличение притока новых клиентов
                        Увеличение результативности сделок
В программе тренинга:
1.   Теория продаж.
                        Этапы продаж.
                        Презентация коммерческого предложения
                        Исходящие, входящие звонки.
                        Холодные звонки.
                        Проход секретаря
                        Назначение встречи
2.   Подготовка к переговорам
                        Внутренний настрой.
                        Методы установления и завершения контакта.
                        Барьеры общения и их преодоление.
                        Разработка индивидуальных речевых модулей : «лаконичность – сестра эффективности»
3.   Общение с клиентом
                        Корпоративный имидж компании.
                        Методы эффективного слушания.
                        Техники подстройки под собеседника.
                        Общение с клиентом «на его языке».
                        Аргументация и контраргументация.
                        Ведение клиента.
                        Эффективная презентация.
                        Умение слушать и слышать клиента.
                        Типология клиентов: как найти ключик к каждому
4.   Работа с возражениями
                        Алгоритм обработки возражений.
5.   Работа с отказом
                        Отношение к отказу и повторная попытка.
                        Признание выбора клиента: «Оставь дверь открытой».
6. Оценка результатов переговоров
7. Завершение сделки
8. Выстраивание длительных отношений с клиентами
Технологии:
                        Интенсивное обучение, основанное на отработке навыков и умений каждым участником (не менее 80% времени всего тренинга – практика).
                        Создание эффективных речевых модулей под конкретный товар или услуги.
                        Работа с реальными ситуациями.
                        Индивидуальные и групповые упражнения.
                        Кейсы и метафорические игры.
                        Теоретические методические материалы.
Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00)
Внутри каждого занятия 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.
В тренинге за основу взят индивидуальный подход к каждому участнику. Использует деловые игры для отработки и закрепления навыков.
Скидки: 
                        при участии нескольких сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 
                        2 человека – 10%, 
                        3 и более человек от компании – 15%.
В стоимость обучения входит:
                        - авторский методический материал, 
                        - готовый алгоритм/скрипт продажи вашей услуги или товара,
                        - кофе-паузы, 
                        - свидетельство о прохождении обучения по данной теме, 
                        - обратная связь от тренера.
Место проведения: 
                        г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 78 (5 мин. от метро Маяковская) 
                        Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
                        Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее