20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Активные продажи"
Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Цель обучения:
- Научиться вести телефонные переговоры, назначать встречи клиентам;
- Освоить современные технологии продаж.
Ожидаемые результаты участников:
- выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
- научиться устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
- овладеть этикой телефонных переговоров;
- научиться назначать встречи по телефону;
- научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
- выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.
В программе тренинга:
Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
- Самомотивация;
- Отношение и позитивный настрой;
- Ожидания продавца и клиента;
- Концентрация на успехах;
- Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени;
- Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.
Основной инструмент в телефонных продажах
- Техника управления голосом;
- Подстройка к клиенту;
- Техники повышения качества передачи информации по телефону;
- Этика телефонных переговоров.
Особенности контакта
- Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров;
- Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника;
- Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора;
- Проход секретаря;
- Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и тд.)и с каким предложением выходить;
- Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР;
- Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение);
- Методы привлечения внимания клиента;
- Методы управления диалогом.
Способы выявления потребностей клиента
- Техника выяснения интереса клиента;
- Анализ ведущих потребностей клиент;
- Выяснение мотивов покупки;
- Формирование потребности клиента;
- Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом;
- Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений
Подготовка и проведение презентации
- Структура презентации;
- Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться;
- Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента;
- Практическая отработка собственной презентации.
Работа с возражениями
- Почему и для чего клиенты возражают;
- Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров;
- Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента;
- Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах;
- Работа с возражениями о конкурентах;
- «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках;
- Алгоритм работы с возражениями;
- Стрессменеджмент;
- Техники снятия эмоционального напряжения.
Назначение встречи по телефону
- Структура назначения встречи;
- Отработка возражений при назначении встречи;
- Построение презентации назначения встречи.
Работа с клиентом
- Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество;
- Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей;
- Сервис в работе с клиентом;
- Формальные и неформальные отношения с клиентом;
- Формирование лояльности клиента.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Стоимость участия: 20 000 руб ., для членов СПб ТПП – 18 500 руб. НДС не обл.
В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.
На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.
Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее
Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее
Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее
15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее
11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее