Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Активные продажи"

28 мая
2 дня (10:00-18:00)
29 мая
Цена: 
20000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Августинович Валерия
Место проведения: 
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата, ул. Чайковского, д. 46-48

Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.

Цель обучения:

  • Научиться вести телефонные переговоры, назначать встречи клиентам;
  • Освоить современные технологии продаж.

Ожидаемые результаты участников:

  • выработать системный, стратегический подход к подготовке и проведению продаж;
  • научиться устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
  • овладеть этикой телефонных переговоров;
  • научиться назначать встречи по телефону;
  • научиться эффективно работать с возражениями клиентов;
  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж участников тренинга.

В программе тренинга:

Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.

  • Самомотивация;
  • Отношение и позитивный настрой;
  • Ожидания продавца и клиента;
  • Концентрация на успехах;
  • Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени;
  • Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров по продажам.

Основной инструмент в телефонных продажах

  • Техника управления голосом;
  • Подстройка к клиенту;
  • Техники повышения качества передачи информации по телефону;
  • Этика телефонных переговоров.

Особенности контакта

  • Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров;
  • Особенности коммуникации с незаинтересованными и негативно настроенными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника;
  • Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора;
  • Проход секретаря;
  • Определение на кого (технолог, закупщик, руководитель, зав. производством, и тд.)и с каким предложением выходить;
  • Отличия и особенности ведения переговоров с разными ЛПР;
  • Сложности при установлении контакта с ЛПР (лицо принимающее решение);
  • Методы привлечения внимания клиента;
  • Методы управления диалогом.

Способы выявления потребностей клиента

  • Техника выяснения интереса клиента;
  • Анализ ведущих потребностей клиент;
  • Выяснение мотивов покупки;
  • Формирование потребности клиента;
  • Усиление проблематики или важности задачи и уровня её осознания клиентом;
  • Подведение клиента к мысли о необходимости действий и принятия решений

Подготовка и проведение презентации

  • Структура презентации;
  • Управление вниманием клиента во время презентации. Как понравиться и запомниться;
  • Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента;
  • Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями

  • Почему и для чего клиенты возражают;
  • Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров;
  • Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента;
  • Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах;
  • Работа с возражениями о конкурентах;
  • «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках;
  • Алгоритм работы с возражениями;
  • Стрессменеджмент;
  • Техники снятия эмоционального напряжения.

Назначение встречи по телефону

  • Структура назначения встречи;
  • Отработка возражений при назначении встречи;
  • Построение презентации назначения встречи.

Работа с клиентом

  • Клиентоориентированный подход к клиенту. Взаимовыгодное сотрудничество;
  • Развитие взаимоотношений с клиентом за счет расширения его потребностей;
  • Сервис в работе с клиентом;
  • Формальные и неформальные отношения с клиентом;
  • Формирование лояльности клиента.

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

 

Стоимость участия: 20 000 руб .,  для членов СПб ТПП – 18 500 руб. НДС не обл.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

На второго и последующих участников от одной компании: 10% скидка.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее