Продажи - это всегда головная боль для руководителей ЛЮБОЙ компании в рыночном секторе экономики. А в России отдел продаж - это зачастую почетная ссылка для тех, кто ничего другого не умеет. Вы согласны?
А вот Радмило Лукич считает продажи элитным ремеслом. Он умеет и любит продавать, пройдя лично великолепную школу продаж и в Европе, и в России. Именно поэтому он, как никто другой, по мнению ряда экспертов имеет право называться тренером №1 в РФ по продажам, управлению продажами и переговорам.
Семинар «Управление продажами в высококонкурентной среде» предназначен для тех, кто управляет продажами в компании- от высшего руководителя (владельца) до «командира звездочки» продавцов включительно. Вы приобретете не просто технологии и алгоритмы эффективного управления продажами, но и зарядитесь энергией, юмором и харизмой от мудрого и сильного учителя, который просто влюблен в свою работу!
Программа семинара включает в себя следующие темы:
Название модуля
|
Описание
|
Аудит модели продаж |
Виды аудита. Зачем и когда нужен аудит. Когда нужно менять модель продаж. Выявление сильных и слабых сторон.
Как нужно внедрять систему. С чего начать. Вопросы для руководителей для внутреннего аудита. Анкеты для сотрудников.
|
Варианты модели продаж |
Примеры элементов модели продаж. Анализ возможных вариантов модели продаж. Начало работы по построению SALES MODEL для компании.
|
Построение финансового плана объемов продаж — «Квота»
|
Как ставить «правильные» планы. Основные подходы к планированию. Построение плана по различным сечениям. Матрица Ансоффа и др. подходы к построению финансового плана.
|
Прогноз продаж |
Смысл и польза прогноза продаж. Элементы. Принципы внедрения. Контроль за прогнозом. Знакомство с различными формами отчетности.
|
Работа с ключевыми клиентами
|
Значение и организация работы с ключевыми клиентами. Овладение навыками ведения ключевого клиента. Знакомство с мини-досье на ключевого клиента. Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения. Как влиять на процесс принятия решения. Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами.
|
Компенсационный план менеджера по продажам |
Содержание компенсационного плана, его характеристики. Составление компенсационного плана. Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.
|
Руководитель отдела продаж в роли тренера
|
5 ролей руководителя отдела продаж. Ключевые шаги и рекомендуемое поведение. Аудит управления. Тест для руководителя.
|
Полученные на семинаре знания и навыки помогут Вам:
• Овладеть системным подходом к управлению продажами;
• Выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и успешно использовать их;
• Разрабатывать эффективные модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.
Отзывы участников
«Для меня этот тренинг — лучший из тех которые я когда–либо проходила. Есть над чем задуматься. Участие в тренинге помогло мне ответить на мои внутренние вопросы, проанализировать свои ошибки и подчеркнуть правильность некоторых решений.»
Алиса Пинчук, “Headhunter”.
«Для меня тренинг явился очень полезным источником информации, которую легко усвоить и использовать в продажах. Огромное спасибо за полученное удовольствие, новые навыки и знания.»
Анна Баранова, “Headhunter”.
«Интересный тренинг, проведенный профессиональным и опытным тренером с глубоким знанием рынка и опытом работы. Понравилось неформальное, живое изложение, умелая работа с аудиторией.»
Александр Будилов, “Elko”.
«Мне нравится работать и учиться у профессионалов, не теоретиков, а практиков бизнеса. Также мне симпатична живая форма подачи информации и вовлечение в диалог. Поэтому и тренер и тренинг мне понравились. Спасибо!»
Наталья Цыплухина , “Elko”.
«Тренер максимально доходчиво, развернуто доносит информацию, не утомляет, не перенасыщает фактическими данными. Особый плюс - интерактивное общение, обратная связь, соединение практики и теории, обсуждение жизненных ситуаций.»
Анна Андреева, “Elko”.
Информация о тренере
Радмило Лукич (Белград-Москва) Один из наиболее знаменитых тренеров СНГ по управлению продажами.
Опыт: Компания «Ди Молинар» (Швейцария), директор по странам Восточной Европы; «Oracle» (представительство в России), Sales Manager; Компания «АйТи» (Россия), Коммерческий Директор.
По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России, проведя в общей сложности более 1300 корпоративных и открытых тренингов.
Является автором и разработчиком методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов. Свободно владеет русским и английским языками, общается еще на 3-х европейских языках.
Среди клиентов Радмило Лукича такие компании, как «Coca-Cola», «Golden Telecom», «Headhunter», «Hewlett Packard», «MICROSOFT», «KBE», «Siemens», «АРКТЕЛ», «КампоМос», «Петербургская Недвижимость», УК «Росбанк», «Росбилдинг», «РОСНО», «Северсталь», «УРАЛСИБ», и др.
В качестве менеджера по продажам и руководителя отделов продаж выбирался человеком года в компаниях DEE MOLINAR (трижды), ORACLE и "АйТи".
Радмило Лукич автор книг: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Управление отделом продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Начиная свой бизнес. Критические факторы успеха».
|