Карта сайта
Теория Вашего успеха
piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
Интернет-магазин
новости
статьи
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Расписание

  RSS - расписание семинары, курсы и др. в Новосибисрке

Он-лайн конференция «Оценка и эффективная работа с персоналом»

Мероприятие закончилось
Версия для печатиВерсия для печати


Организатор:    ROSTA GROUP
Направление:    Управление персоналом, кадровый менеджмент    
Город:    г. Санкт-Петербург
Дата начала:    10 апреля 2012 г.
Стоимость:    2500 руб.
Время:    17.00

Он-лайн конференция «Оценка и эффективная работа с персоналом»

Он-лайн конференции с ведущими мировыми компаниями по оценки персонала. На конференции будут представлены самые передовые и эффективные разработки российского и зарубежного рынка по оценке и управлению персоналом.

В программе: разбор реальных кейсов и инструментов, аналитика, ответы на вопросы участников. В завершении конференции будут представлены инновационные методики по распознаванию лжи и автоматизированной оценки кандидатов или сотрудников.

Вопросы круглого стола

  • Эффективная оценка персонала.
  • Управление брендом работодателя.
  • Ключевые рычаги воздействия на персонал.
  • Разбор успешных кейсов.

Для кого круглый стол?

  • Директору HR
  • Генеральному директору
  • Собственнику бизнеса
  • Предпринимателю

Приглашенные эксперты

Сергей Байтеряков
Ведущий консультант департамента консалтинга кадровой корпорации ManpowerGroup

Окончил Московский авиационный институт. В 1997 году получил второе высшее образование по специальности «Психология», специализация "Психодрама и групповые методы работы".

Более 15 лет работы в кадровом консалтинге.

Сферы профессионального интереса: оценка персонала, социология для бизнеса, построение эффективных систем мотивации и работающих бизнес-процессов.

Область реализации проектов по оценке персонала: нефтегазовый сектор, IT/telecom, ритейл, финансово-банковская сфера.

«Управление брендом работодателя как инструмент конкурентного преимущества»

1. Исторические аспекты развития рынка труда:
1.1 Рынок кандидата и рынок работодателя (слайд, как это менялось с 1993 г.) Что будет дальше?
1.2 Роль оценки на каждом этапе. Сокращение персонала. Борьба за таланты. Ключевые проблемы..
1.3 Мы оцениваем персонал. Персонал оценивает компанию.Что ограничивает эффективность оценки?
1.4 Поскольку происходит новый поворот в сторону "рынка сотрудника" — необходимо думать об управлении брендом работодателя.

2. Бренд работодателя:
2.1 Основные элементы бренда
2.2 Оценка отношения персонала к компании — первый шаг в построении бренда
2.3 Как искать истину: правила построения исследования и сложности в интерпретации результатов
2.4 Уникальная ситуация Manpower: взгляд на компанию "изнутри" и взгляд на компанию "с рынка труда"
2.5 Практическое использование результатов исследования: программы повышения лояльности и контроль их результатов
2.6 Кейс из практики

Ответы на вопросы

Ирина Зарина 
Директор консалтинговой практики в SHL Россия.
Основное образование: Московский Педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии (диплом с отличием).
Проекты в рамках SHL 
Участие в массовых проектах по оценке персонала: Лукойл Западная Сибирь, Frito-Lay, Coca-Cola, JTI, Henkel
Разработка внутреннего Центра Развития и внешнего Центра Оценки и постоянное сотрудничество при их проведении: British American Tоbacco

Разработка дизайна Центра Оценки и Развития и руководство проектом: Лукойл Оверсиз, JTI, Солнечные продукты, Syngenta, Сандоз, РУСАЛ, Frito-Lay, Coca-Cola

Разработка семинаров: JTI, Сандоз (Планирование индивидуального развития), Нокиан Тайерс (Использование метода 360 градусов руководителями, внедрение модели компетенций), Аристон, Amway (Внедрение модели компетенций в цикле ежегодной оценки), Pfizer (Разработка и проведение интервью по компетенциям), Лукойл Западная Сибирь (Анализ проблем и принятие решений)

«Различие подходов к оценке персонала в зависимости от бизнес задач»

1. Когда компаниям необходима оценка персонала?
2. Оптимальные решения для оценки на разных этапах работы с персоналом.
3. Как оценка персонала влияет на эффективность бизнеса?
4. Эффективность и особенность оценки персонала в зависимости от размеров и деятельности компании.
5. Какие задачи бизнеса решает оценка персонала. На основе исследования SHL “Business Outcomes Report 2011”
6. Глобальные тенденции в оценке персонала. Отчет 2011 года.
7. Кейс из практики.

Ответы на вопросы

Марина Хадина 
Руководитель карьерных сервисов компании HeadHunter
Основное образование: Выпускница психологического факультета Московского городского педагогического университета.

Дипломирована также в направлении Психоанализ. Завершила экономический модуль программы MBA в American Institute of Business Education.
Будучи студентом, организовала центр профориентации в одной из школ ЦАО Москвы.

Более 10 лет работает в области подбора и оценки персонала.
С 2008 года развивала услугу «Аутплейсмент» в холдинге АНКОР, реализовала проекты на территориях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Минска, Киева и Харькова.

С 2009 года возглавила создание консалтингового направления в компании Clever, часть холдинга АНКОР.
С 2011 года руководит направлением карьерных сервисов в компании HeadHunter для территорий Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия.

«Инструменты оценки персонала в интернете. Прошлое, настоящее и будущее».

1. Привлечения персонала лишь половина дела в процессе рекрутмента.
2. Отбор соискателей для разных задач:
- Вопросник как первичный фильтр соискателей
- Тест как оценка знаний и навыков у потенциальных соискателей
- Опросник как оценка личности, способностей и потенциала соискателя
3. Другие интернет возможности для оценки персонала. Примеры и решения: настоящее и будущее.
- Задача формирования кадрового резерва.
- Зарубежный опыт интернет оценки.

Ответы на вопросы

Александр Мухин
Генеральный директор — «Научно исследовательский центр экспериментальных технологий». 

Разработка инструментальных методов исследования психики человека на безсознательном уровне. г. Москва.

Уже более 18 лет занимается исследованиями в области бессознательных психических процессов на основе инструментальных диагностических и коррекционных технологий.

Автор 21 изобретения, в том числе технологий «Screen to Screening Technology» и АСМП «BioReader» .

Современный инструментарий кадровика. АСМП “BioReader” – система автоматизированной оценки кандидатов и сотрудников.

1. Статистическая достоверность результатов тестирований
2. Высочайшая валидность тестов
3. Широчайший спектр исследований
4. Возможность удаленного тестирования
5. Возможность работы в режиме 24х7
6. Возможность параллельного режима тестирования
7. Готовые базовые наборы тестов
8. Быстрое развертывание и адаптация системы к требованиям заказчика
9. Полная автоматизация процесса и исключение ошибок связанных с человеческим фактором
10. Многократное увеличение производительности труда и сокращение затрат при расследованиях, подборе, оценке и мониторинге персонала.
11. Результаты тестирований – объективная основа для принятия решения

Ответы на вопросы


Новости КОМПАНИЙ
Система менеджмента качества» - как модель оптимизации управления вашей компанией для улучшения всех бизнес-показателей / Качество бизнеса / 10 апреля 2012 г.

Он-лайн конференция «Оценка и эффективная работа с персоналом» / ROSTA GROUP / 10 апреля 2012 г.

Тренинг «Деловые письменные коммуникации» / Мастер-Класс, тренинговое агентство / 10 апреля 2012 г.

Тренинг «Как повысить ценность HR - менеджера для бизнеса» / Мастер-Класс, тренинговое агентство / 10 апреля 2012 г.

Семинар «Проверка в офисе» / Альфа и омега, центр дополнительного образования / 10 апреля 2012 г.


все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
Почти 35% российских безработных не могут трудоустроиться более года / / 28 апреля 2012 г.

Минздравсоцразвития: повышение пенсионного возраста в России невозможно в силу демографических условий / / 27 апреля 2012 г.

Поступаем в британский вуз: программы подготовки Foundation, Diploma, Pre-Masters / / 26 апреля 2012 г.

Подготовка деловых отчетов на английском языке / / 25 апреля 2012 г.

Среднее профобразование станет полностью бесплатным / / 24 апреля 2012 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Большой зал
Вместимость/площадь: 70 чел./80 кв.м.
Стоимость: 1500 руб. в час
Подробнее...

Малый зал
Вместимость/площадь: 20 чел./30 кв.м.
Стоимость: 900 руб. в час
Подробнее...

Тренинг-зал
Вместимость/площадь: 40 кв.м.
Стоимость: 500 руб. в час
Подробнее...

Зал «Восточный»
Вместимость/площадь: 33 чел./30 кв.м.
Стоимость: 900 руб. в час
Подробнее...

Тренинг-зал в бизнес-центре класса А
Вместимость/площадь: 15 чел./22 кв.м.
Стоимость: 570 руб. в час
Подробнее...

Статьи
Имидж - понятие нам не близкое

Знать себе цену

Системы саморазвития

Инновационные введения в школе бизнеса

Туры в Паттайю, Таиланд

Шаг в будущее

Подводные камни в организации бизнеса по оказанию юридических услуг

Обучение МВА в игровом стиле

Курсы английского по Скайпу в помощь бизнесмену

Выбираем адвоката

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте


О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.