|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
-
Аудит [4]
-
Бухгалтерский учет [3]
-
Бюджетирование [1]
-
ВЭД, таможня [1]
-
Графика и Дизайн [3]
-
Делопроизводство, секретариат [3]
-
Иностранные языки [222]
-
Информационные технологии [2]
-
Коучинг [2]
-
Креативность [1]
-
Личная эффективность [3]
-
Логистика [3]
-
Маркетинг, Реклама, PR [9]
-
Менеджмент [18]
-
Мерчандайзинг [2]
-
Налогообложение [1]
-
Отраслевые (специализированные) [23]
-
Переговоры, деловое общение, коммуникации [23]
-
Повышение квалификации [13]
-
Право [1]
-
Презентации [1]
-
Продажи, работа с клиентами [23]
-
Руководителям, предпринимателям [27]
-
Стандарты, сервис [1]
-
Строительство, сметное дело [4]
-
Тайм-менеджмент [3]
-
Туризм, рестораны, гостиницы [13]
-
Управление персоналом, кадровый менеджмент [11]
-
Управление проектами [3]
-
Финансы [2]
-
Фотография [1]
ЛИЧНОСТНЫЕ
-
Личность [1]
-
НЛП [5]
-
Психология [9]
-
Творчество [6]
|
|
|
ПО КОМПАНИЯМ: |
|
-
Abс plus, образовательный центр [6]
-
Alibra School, школа иностранных языков Алибра Скул [16]
-
Anespa, студия иностранных языков [10]
-
Best Teach, центр иностранных языков [8]
-
Big Ben, образовательный центр [5]
-
Coolschool, школа иностранных языков [15]
-
Denis School, школа иностранных языков [14]
-
English First, международный образовательный центр [5]
-
English Life, языковой центр [13]
-
English Spb, школа английского языка [8]
-
Family english, школа иностранных языков [17]
-
Happy Studies, центр изучения иностранных языков [6]
-
IDC, международный центр развития [8]
-
ITC Group/АйТиСи Груп – бизнес-обучение и консалтинг [25]
-
Language Link, международный языковой центр [10]
-
Lingva Link, школа дистанционного обучения Лингва Линк [4]
-
Management Service, консалтинговая группа [5]
-
MBC School, школа иностранных языков [13]
-
OpenRazum, образовательный центр [8]
-
Prima Liife Education, центр прикладных знаний [3]
-
Prime Language school, школа иностранных языков [9]
-
ROSTA GROUP [1]
-
Speak-SPb, центр изучения английского языка [3]
-
Studia Lingua, школа иностранных языков [4]
-
Tangerine School, центр иностранных языков [12]
-
Vera, образовательный центр [16]
-
Violenglish, школа иностранных языков [3]
-
Активный Мир, тренинг-центр [5]
-
Высшая школа отношений, тренинговый центр [4]
-
ИГРО, центр современных речевых технологий [5]
-
Качество бизнеса [13]
-
Мария, группа компаний [10]
-
Мастер-Класс, тренинговое агентство [1]
-
Меркурий, тренинговая компания [37]
-
Персонал Эсто, тренингово-консалтинговая компания [9]
-
Продавай.ru, консалтинговая компания [2]
-
Советник-Н, ЗАО, образовательный центр [3]
-
Сфера Успеха, образовательный центр [16]
-
Учебный центр «Салона путешествий Рубикон» [16]
-
Фонтанка, 15, центр дополнительного образования [1]
-
Школа продаж Иосифа Хусенского [1]
-
Эдука-Центр, школа иностранных языков [7]
-
Элен Дорон, школа иностранных языков [9]
|
|
|
|
Расписание
|
|
|
|
Тренинг «Как повысить ценность HR - менеджера для бизнеса»
Мероприятие закончилось
Версия для печати
|
Организатор: |
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Направление: |
Руководителям, предпринимателям Управление персоналом, кадровый менеджмент |
Город: |
г. Санкт-Петербург |
Дата начала: |
12 апреля 2012 г. |
Дата окончания: |
13 апреля 2012 г. |
Стоимость: |
13500 руб. |
Тренер: |
Елена Шуксто |
|
|
Тренинг «Как повысить ценность HR - менеджера для бизнеса»
Цели обучения
- Быстро и точно закрывать вакансии
- Повысить ценность менеджера по персоналу для организации
- Как следствие, повысить стоимость собственных услуг на рынке труда
В программе тренинга
Часть 1. Инструменты.
Ценность HRM для бизнеса
- За что на самом деле платят HRM .
- Чем обеспечивается ценность HRM для бизнеса.
- Личный бренд и позиционирование HRM в компании.
Функционально-ролевая модель в бизнесе
- Как определить на ранних стадиях, что вакансия имеет смысл для бизнеса и эту вакансию закрыть реально.
- Как найти системные ошибки в функциональной структуре компании
- Как помочь заказчику скорректировать его требования к должности и кандидату
- Как составить требования к должности максимально конкретно:
- критериально-измеримые результаты работы,
- поведенчески-описанные требования к функциональным обязанностям,
- специфицированные требования к профилю кандидата,
- объективные, измеримые в физическом мире критерии отбора.
Мета-модель языка
- Как максимально точно понять, что стоит за словами заказчика
- Как донести информацию до заказчика, чтобы он вас услышал и принял ваши доводы
- Как мы искажаем информацию в коммуникации, оставаясь в иллюзии взаимопонимания
- Наиболее популярные лингвистические ловушки, в которые мы склонны попадать
Примеры неточных договорённостей
Типичное описание компетенций. Например, компетенция «Решение проблем».
Поведенческие индикаторы
-
«При столкновении с проблемами, не оставляет их без внимания, предпринимает активные действия для их решения».
- Что мы понимаем вообще, под проблемой? Что значит не оставлять без внимания?Какие действия мы считаем активными?
-
«Берет на себя личную ответственность за решение проблемы, не «спихивает» ее на других сотрудников».
- Что значит, брать на себя личную ответственность? По каким критериям мы определяем, что сотрудник «спихивает» проблему на других или вовлекает других в решение проблемы, или делегирует?
Часть 2. Практика.
Обратная связь по краткому диагностическому тесту системы управления персоналом в компании.
Всем зарегистрировавшимся в мастер-классе участникам, мы высылаем предварительный тест на диагностику эффективности существующей системы управления персоналом в компании (базовая версия). Вы его заполняете до начала мастер-класса и высылаете нам результаты. На самом мастер-классе мы обсуждаем в первую очередь зоны с максимальными рисками и даём рекомендации по тому, что можно сделать с существующими проблемами прямо сейчас.
Разбор реально существующих в Вашей компании профилей должностей и вакансий.
Вы высылаете нам до начала мастер-класса примеры должностных инструкций, положений о подразделениях, вакансий. На мастер-классе анализируем ваши документы с точки зрения мета-модели языка, тренируемся находить пробелы и ошибки в формулировках, получать недостающую информацию.
|
|
|
|
|
|
Новости РЫНКА
|
|
Почти 35% российских безработных не могут трудоустроиться более года / / 28 апреля 2012 г.
Минздравсоцразвития: повышение пенсионного возраста в России невозможно в силу демографических условий / / 27 апреля 2012 г.
Поступаем в британский вуз: программы подготовки Foundation, Diploma, Pre-Masters / / 26 апреля 2012 г.
Подготовка деловых отчетов на английском языке / / 25 апреля 2012 г.
Среднее профобразование станет полностью бесплатным / / 24 апреля 2012 г.
все новости
|
|
|
Статьи |
|
Имидж - понятие нам не близкое
Знать себе цену
Системы саморазвития
Инновационные введения в школе бизнеса
Туры в Паттайю, Таиланд
Шаг в будущее
Подводные камни в организации бизнеса по оказанию юридических услуг
Обучение МВА в игровом стиле
Курсы английского по Скайпу в помощь бизнесмену
Выбираем адвоката
|
|