Сфера профессиональных интересов
Продажи B2B и B2C
Управление продажами
Личная эффективность
Тайм-менеджмент
Практическая деятельность
2010-наст.время – управляющий партнер Clientbridge Sales Consulting Company, консультант в области продаж, выполнил более 250 проектов по оптимизации продаж
2008-наст. время – бизнес-тренер
2012-2014 – коммерческий директор ЗАО «Ивановоискож»
2009-2010 – менеджер по работе с ключевыми клиентами, Thomson Reuters SA (Швейцария)
2006-2009 – начальник отдела региональных продаж инвестиционных продуктов, КБ «Юниаструм Банк»
2005-2006 – менеджер по продажам банковских и инвестиционных продуктов, НБ «Траст»
Образование
2015 – Московский Педагогический Государственный Университет, специальность «Практическая психология»
2011 – Huthwaite Russia, «Продажи в новых условиях» (Нил Рэкхем)
2010 – CEMA Sales Training Program, Thomson Reuters (Франция)
2009 – Sales Training Program for KAM, Thomson Reuters (Великобритания)
2007-2009 – Банковский Институт ГУ ВШЭ, MBA
2004-2007 – Ставропольский Государственный Университет, специальность «Юриспруденция»
2002-2007 – Ставропольский Государственный Университет, специальность «Менеджмент»
Основные публикации
«Управление продажами: мифы и реалии»
«Мотивация продавцов»
«В руководители без опыта»
«Современные методы коммуникации с региональными филиалами»