Автор уникальных методик в сфере маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности развития бизнеса. Искусствовед по образованию. Свыше 20 лет преподавательской деятельности. Многолетний практический опыт профессиональной деятельности в области планирования и управления маркетингом включает работу коммерческим директором рекламного агентства полного цикла «Аттис», руководителем Департаментов маркетинга и рекламы холдингов «Что делать: Консалт» и «Евро-авто», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт бизнес–консультирования и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности.
Специализация: Интегрированные маркетинговые коммуникации; Продажи, стимулирование сбыта; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Маркетинговые исследования; Развитие PR-направлений компаний и др.