Кузнецова Елена Вячеславовна

Профессионал по маркетингу, управлению продажами и развитию бизнеса.
Город: 
Санкт-Петербург
Компания: 

Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Профессионал по маркетингу, управлению продажами и развитию бизнеса. Ориентирована на результат, сочетает техническое образование и бизнес-подход. Кандидат технических наук в области управления. Более чем 17 летний опыт работы руководителем отдела маркетинга и директором по развитию бизнеса на B2B рынке, в ведущих иностранных и Российских промышленных компаниях.

Опыт работы: Директор по развитию Инвестиционно строительная компания ТД Сигма; Руководитель отдела маркетинга ООО Химторгпроект; Руководитель отдела развития и маркетинга ООО ШПАТЛЕР; Продукт менеджер ООО КРЕПС; Директор по развитию и спецпроектам ООО Единый строительный портал; Региональный менеджер AGC Automotive; Менеджер по развитию бизнеса в России HOLCIM LLC (Альфа Цемент); Менеджер по маркетингу PILKINGTON Glass LLC; Менеджер по развитию систем продуктов URSA (URALITA CONCERN); Зам.директора по развитию бизнеса KNAUF-Penoplast; Ведущий инженер по контролю качества Трест ЛЕНОТДЕЛСТРОЙ и др.

Опыт ведения собственного бизнеса. Опыт включает в себя такие аспекты как организация и проведение маркетинговых исследований и сбора информации, необходимой для бизнеса; создание и управление каналами продаж, развитие продуктов и их техническая поддержка, разработка системы аргументации для менеджеров по продажам, проведение тренингов, лоббирование интересов компании в государственных органах, изучение возможностей рынка для разработки стратегии по развитию бизнеса компании и использованию возможностей рынка. Большой опыт в написании бизнес планов, Due Diligence, изучение возможностей рынка для разработки стратегии по развитию бизнеса компании и использованию возможностей рынка, проведение различных проектов по организации совместных бизнесов, адаптации продуктового портфеля и продвижение в условиях кризиса. Автор книги «Управленческие решения. Модели и методы».

Специализация: Промышленный маркетинг; Курс по маркетингу; Маркетинг в продажах. Стимулирование продаж; Управление. Стратегический менеджмент. Операционный менеджмент; Стратегический анализ рынка; Принятие управленческих решений; Брендинг и ребрендинг. Вывод на рынок нового продукта, бренда; Бизнес планирование, оценка инвестиционных проектов; Креатив в рекламе; Курс по PR.