Ведущая семинаров Бизнес школы ITC Group, руководитель коммуникационного агентства PrivetCommunications, представитель международного сообщества Fryday в Санкт-Петербурге. Более десяти лет опыта работы на маркетинговых позициях в компаниях и в агентствах, два года опыта работы в продажах в издательских холдингах. Высшее филологическое образование, дополнительное образование в сфере маркетинга.
Профессиональный опыт включает работу по планированию маркетинговой деятельности на предприятии, подготовку коммуникационных и рекламных стратегий, а также реализацию маркетинговых активностей компании, PR сопровождение на региональном и федеральном уровне, продвижение в социальных сетях, организацию мероприятий и обучение сотрудников. Опыт построения маркетинговых коммуникаций в компании «с нуля», опыт маркетинговой поддержки запуска новых услуг, антикризисный PR, интернет маркетинг, анализ эффективности маркетинговых инструментов. Работодатели: издательский холдинг SanomaMagazines (TheSt. PetersburgTimes, Ведомости), газета Мой Район (Санкт-Петербург), аутсорсинговая компанияIntercomp (Россия и СНГ), рекламные агентства Санкт-Петербурга (клиенты из сфер: B2C, B2B, недвижимость, медицина, развлечения).
Специализация: маркетинг B2B, PR коммуникации, продвижение в социальных сетях. Профессиональные интересы: социальные медиа, нетворкинг, межкультурные коммуникации.