Какая я?
Есть часть меня, которая делает меня каждый новый день разной. Благодаря этому, я могу казаться то веселой, то смурной; то смелой и даже эпатажной, то сдержанной и строгой. Однако, есть и часть меня, которая неизменна. Эта моя половина верит в ценность всего происходящего. Верит в любовь и безграничные возможности каждого из нас. Верит, что возможность для роста есть всегда и прежде всего – в трудных ситуациях. Эта часть меня любит вызовы, хотя и боится их ужасно. И чем страшнее казался вызов в начале, тем слаще вкус победы. Верит, что сдаться – значит умереть. А ошибки – неотъемлемая часть роста. Верит, что самая ценная победа – это победа над собой. Своими страхами и слабостями.
Что я люблю делать?
Люблю делать! И не очень важно, что это будет: что-то привычное или абсолютно незнакомое занятие. Умираю от безделья.
Люблю общаться с людьми. Разными, но далеко не со всеми.
Люблю мечтать и ставить цели. А еще достигать их: легко и красиво или с боем. Это уже как получится. Главное ввязаться в бой…
Люблю учиться и делиться тем, что знаю. Люблю находить единомышленников и тех, кто скептически относится к моим затеям. Последних ценю особенно. Как говорится: «Любой человек мне ни друг и ни враг, но любой человек мне учитель». А учиться я люблю.
Люблю людей, которые меня смешат. Люблю дарить подарки и заряжать энтузиазмом. Заряжаюсь сама, когда слушаю и пытаюсь понять суть человека. Неважно, что слушать, пусть даже бородатый анекдот. Ловлю оттенки в голосе, выражения лица, чтобы вникнуть в настроение. Очень люблю, когда это удается.
Люблю общаться с клиентами. И продавать, продавать, продавать…
А при чем здесь продажи?
Верю, что мы при общении, всегда продаем или покупаем: идеи, время, внимание, улыбку. Надеюсь, вы поняли, о чем я? Даже самое бескорыстное общение имеет свою выгоду.
Верю, что должность продавца, как бы она не именовалась в компании, должна быть самой почетной и престижной. Если это так, то коммерческий успех организации обеспечен.
Верю, что эффективные продажи – это выстраивание прочных, выгодных для всех сторон отношений. Процесс нелегкий, однако, увлекательный!
И это возможно, если продавец:
Любит себя. Знает свои сильные стороны и без стеснения использует их в продажах.
Верит, что любой клиент – это, прежде всего, уникальная личность.
Точно видит и понимает, с каким клиентом общается. Знает, какие проблемы может помочь ему решить с помощью своей услуги/товара.
Признает, что есть клиенты, проблемы которых он не может решить. И честно говорит об этом.
Считает, что развитие и рост – это классно. Растет и развивается постоянно.
Продает, продает, продает…