ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Производственные, оптовые и дистрибуторские компании, а также розничные сети:
- руководители отделов закупок и топ-менеджмент,
- менеджеры по закупкам,
- категорийные менеджеры,
- продакт-менеджеры и бренд менеджеры.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
- Участники натренировали техники проведения переговоров со сложными, несговорчивыми поставщиками, в том числе и монополистами.
- Умеют противостоять повышению цен.
- Распознают способы, которые используют поставщики, чтобы обмануть в качестве и сроках поставки, знают способы противостоять им.
- Имеют готовый к применению план мероприятий по улучшению условий закупок и повышению эффективности поставок.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
- Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок от 3 до 15 дней (это среднее время, озвученное участниками тренингов). По отзывам, применение только одного инструмента – 5 шагов противодействия повышению цен, полностью окупает затраты на обучение.
- Вы никогда уже не дадите обмануть себя в качестве продукции и цене.
- Автор программы сам работал «с двух сторон баррикад» – был и закупщиком и продавцом, поэтому тренинг и получился столь уникальным. В нем всё по делу, без воды и только доказавшие свою эффективность инструменты.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Золотые правила закупщика
- 3 золотых правила закупщика - ключевой уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять.
- Что такое «дно цены»? Как его найти и каких два похода есть в опускании «дна цены».
2. Как продать себя «трудному» поставщику
- Как закупщик продает себя поставщику – важнейшая составляющая сложных переговоров, которой не учат менеджеров по закупкам.
- Главная ошибка, которую допускают 9 из 10 закупщиков в переговорах с «трудными» поставщиками и монополистами.
- Что ещё, кроме объема важно в вас поставщику? Почему некоторые компании с небольшим объемом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?
3. Улучшение условий и закупочных цен
- Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
- Самая полная карта из 29 критериев и 107 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.
- Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать.
- 34 способа воздействия на поставщиков для улучшения условий, увеличения отсрочки и снижения цен. Какие манипуляции используют поставщики для оказания воздействия на покупателя. Как им противостоять.
4. Сильные инструменты влияния в переговорах
- Как договариваться и убеждать, если силовой метод переговоров не применим?
- Правила первого контакта, которые необходимо соблюдать для формирования правильного первого впечатления.
5. Управление поставщиками и повышение надежности поставок
- Критерии выбора и оценки поставщиков. Эксклюзивные рекомендации.
- Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы.
6. Последующее улучшение цен и условий без ущерба для всего остального
- Составляющие стоимости продукта или услуги. Как они влияют на общую стоимость? Как рассчитать их в вашем случае.
- Какие действия предпринимать после того как найдены «дно» цены и условий»? Что делать дальше для сокращения затрат?
- Расчет стоимости отсрочки. Сколько дополнительной прибыли вы можете привлечь?
- 14 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
7. Что делать при повышении цен
- Что делать если поставщик повышает цены? 5 шагов в противодействии повышению цен, после которых вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли.
8. Дальнейшая работа после завершения тренинга
- Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Каждый из блоков включает в себя вводную концентрированную теоретическую часть, разбор примеров из реальной практики участников и примеров бизнес-тренера, практику по теме – упражнения и тренировка в группах, детальный анализ упражнений по ключевым компетенциям закупщиков.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:00 .
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы. По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Постоянным клиентам - скидка 10 % .
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
- 2 человека – скидка 15 % ,
- 3 и более – скидка 20 % .
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара *:
- за месяц до начала семинара - скидка 15 % ,
- за два месяца и более - скидка 20 % .
*скидки и акции не суммируются.
ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ
Никольская Татьяна Владимировна - Менеджер по закупкам / ООО "Агент-продукт"
"Положительные моменты: живое общение с преподавателем, практические упражнения, комфортная атмосфера. Считаю, что не зря потратила деньги!"
Боброва Людмила Алексеевна - Менеджер по закупкам / ООО "МК"
"Семинар - супер, лектор внимательный, был постоянный диалог плюс решение вопросов. Обслуживание на высшем уровне, улыбка персонала настраивала на позитив в перерывах."
Третьякова Екатерина Станиславовна - Менеджер / ООО "Север-Метрополь"
"Информация полезна, буду применять на практике"
Булахтина Екатерина Викторовна - Заместитель коммерческого директора / ООО "Север-Метрополь"
"Ведение семинара очень понравилось. Программа дает очень подробный ответ на все вопросы, связанные с закупками. Реально учит стать настоящим закупщиком. Всем рекомендую - как начинающим, так и с опытом работы. Много практики. Хороший обущающий материал. Очень интересно!"
Прохоренко Наталья Сергеевна - Менеджер по закупкам / ООО "МилКо Санкт-Петербург"
"Из семинара я получила много полезной информации, которую я буду применять в своей работе с поставщиками. Курс сильный, конструктивный и главное доступный в понимании."