Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Выставка: маркетинг и стратегия"

21 октября
2 дня (16 часов)
22 октября
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Организатор: 
Тренеры: 
Гозман Евгения Николаевна (Санкт-Петербург)
Махотина Юлия Владимировна
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

Цель семинара:

Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.

В результате семинара участники смогут использовать:

·     Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности

·     Основные принципы выставочного маркетинга

·     Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой

·     Особенности работы персонала на стенде

·     Экономические аспекты выставочной деятельности

Узнают:

·     Как выбрать выставку и эффективно ее использовать

·     Как оформить стенд и рекламные материалы

·     Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке

ПРОГРАММА

1- й день

1.   Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

·           Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия

·           Анализ работы конкурентов на выставке

·           Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку

·           Оценка рекламных и PR возможностей на выставке

·           Выставки как метод продвижения имиджа компании

·           Особенности работы с оргкомитетами

·           О Российские и зарубежные выставочные мероприятия

·           Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов

Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики

2.   Эффективный план подготовки к выставке

·           Определение методов и формы работы на мероприятии

·           Привлечение партнеров и клиентов

·           Конкурентная предвыставочная размедка

·           Современные подходы в оформлении стендов и методов участия

·           Разработка уникальных програм участия на выставке

·           План работы по отделам

·           Расчет стоимости участия

·           Методы окупаемости затрат

·           Разработка плана подготовки к выставки

Разработка плана подготовки  

2-й день. 

3.  Эффективная работа на выставке

·           Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры

·           Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации

·           Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии

·           Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии

·           Выставка как источник маркетинговой информации о рынке

Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»

4.   Подготовка стенда

·           Современные тенденции в дизайне выставочных стендов

·           Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов

·           Особенности выставочной презентации услуг компании

·           Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)

Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»

5.   Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии

·           Методы рекламы и BTL

·           Методы PR

·           Маркетинговые программы

·           Продвижение имиджа компании на выставке

·           «Жизнь после выставки»

6.   Бюджетирование и окупаемость работы на выставке

·           Объем предполагаемых продаж

·           Эффект и эффективность продвижения

·           Окупаемость затрат по подготовке стенда

·           Составление бюджета

·           Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль

·           Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке

Методы взаимодействия с аудиторией -  лекция 50%, практические занятия 50%.  

! Предварительная подготовка:   Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.