Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ
Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена лица.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
· Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.
ЗАДАЧИ:
Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.
Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.
Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.
1. Роль деловых коммуникаций в работе руководителя
· Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.
· Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
· Проблемы передачи и искажения информации.
2. Баланс интересов – баланс позиций
Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.
Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).
Эффективное использование эмоций и чувств партнера.
Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
Оптимальное размещение участников обсуждения.
3. Коммуникативные роли и коммуникативное лидерство
· Стратегия, тактики и методы обсуждения. Психологические закономерности при передаче и получении информации. Управление беседой с помощью вопросов.
4. Структурирование диалога с партнером по взаимодействию
· Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.
5. Методы оказания / преодоления влияния в процессе делового взаимодействия
· Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.
· Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.
· Противостояние влиянию и манипуляции. Методы убеждения делового партнера.
· Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
· Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
· Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
· Правила предотвращения и разрешения конфликтов.
· Методы психологической защиты в стрессовой ситуации
6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них
· Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.
· Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.
· Учет психологического типа партнера для выбора наиболее эффективного способа взаимодействия.
7. Власть и влияние руководителя в организации
· Источники власти руководителя: организационные и личные.
· Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
· Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
· Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
8. Конструктивный управленческий диалог с подчиненными в ходе группового обсуждения / совещания
· Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.
Подведение итогов работы на тренинге.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ