Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Формат проведения: очно и онлайн-трансляция
Программа обучения направлена на повышение квалификации специалистов в области трейд-маркетинга и BTL. Преподаватели Русской Школы Управления объяснят от чего зависит выбор канала воздействия на потенциального потребителя и как выделить товар, подходящий для стимулирования сбыта. Целевая аудитория: трейд-маркетологи; сотрудники отдела продаж; руководители отделов по работе с розницей, дилерами, торговыми сетями; специалисты, желающие углубить свои знания в области trade-маркетинга; BTL-менеджеры; менеджеры по рекламе; менеджеры по маркетинговым коммуникациям.
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
Стимулирование продаж в ритейле