Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:
+7 (812) 645-17-04
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ
Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.
Вы узнаете:
- основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
- основы вербальных и невербальных коммуникаций;
- основы построения системы управления общественными отношениями;
- направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
- механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
- кодексы профессиональных стандартов.
- основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.
Вы научитесь:
- разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
- планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность
- формировать и управлять общественным мнением
- действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR
- выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач
- формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
ПРОГРАММА
1. Место c вязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR
- СО и паблисити, СО и менеджмент
- СО и маркетинг, СО и пропаганда
- СО и реклама, СО и GR
- СО и психология
- Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста
2. Объект и субъект СО
- Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
- Объект СО в органах власти
- Инструменты воздействия на объект СО
- Инструменты влияния на субъект СО
- Пресс-секретарь и специалист по СО, почему это два разных человека
- Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции
3. Информация в работе специалиста по СО в органах власти
- Понятие информационного повода
- Подготовка пресс-релизов
- Жанры прочих материалов для СМИ
- Специфика подготовки
- Слухи и работа со слухами
- Дезинформация
- Контраргументы
4. Взаимодействие со средствами массовой информации
- Букварь специалиста по связям со СМИ
- Что такое паблисити
- Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ
- Основные жанры журналистики
- Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы
- Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR
- СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
- Служба спич-райтеров
- Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти
1. Основные мероприятия СО
- Какие бывают пресс-мероприятия
- Инновации и тенденции
- Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ»
- Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
- Подготовка интервью с первыми лицам
- Создание новостей
- Мониторинг СМ
2. Связи с общественностью как искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления
- Психологические средства коммуникации
- Нейро-лингвистическое программирование
- Вербальные коммуникации. Публичные выступления
- Телефонные разговоры
- Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи
- Стереотипы и мифы
- Специальные мероприятия в практике политических PR . Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений
- Оценка эффективности проведенных мероприятий
3. Связи с общественностью в избирательных кампаниях
- Краткое понимание основ политического PR
- Как выстраивает кампанию специалист по PR
- Пресс служба кандидата
Ответы на вопросы слушателей
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Скидки клиентам и от кол-ва участников. Гарантируем обучение при любом количестве участников. Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара
Подробности по телефону:
+7 (812) 645-17-04
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ