Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Целевая аудитория:
руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами.
Основные плюсы
• Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета»
• Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, выяснение ситуации, предложение вариантов решений, достижение договоренности, закрытие переговоров.
• Отработка процесса анализа продаж
• Передача корпоративной идеологии компании в сфере продаж и отношений с крупными клиентами
1. Прохождение секретарей и других «стражей»
v Основная задача прохождения «стражей»
v Ориентация на «трофеи» в процессе общения со «стражами»
v Тактики прохождения «стражей»
Упражнение на тренировку прохождения «стражей»
2. Назначение встречи в процессе общения с ЛПР или другим членом «закупочного комитета»
v Правила общения с ЛПР при назначении встречи
v Задача общения с ЛПР по телефону
v Что хотят слышать ЛПР-ы
v Разработка эффективного сценария общения с ЛПР
Упражнение на тренировку и отработку эффективного сценария
3. Проведение встречи с ЛПР или другим членом «закупочного комитета»
v Ключевые этапы проведения переговоров
v Что подходит для малых продаж и малоэффективно для больших
v На чём делать упор в ситуации сильной конкуренции и отсутствии преимуществ
v Распознавание основных мотивов заказчиков
v Правильное использование вопросов для выяснения ситуации клиента и его мотивов, а также для убеждения и получения обязательств
Упражнение «Как использовать мотивы», упражнение «Использование вопросов», упражнение «Встреча с клиентом»
4. Работа с «закупочным комитетом» клиента
v Роли в «закупочном комитете»
v Покупательские влияния «Экономиста», «Техника», «Пользователя», «Консультанта»/«Советника»
v Склонность «Технических покупателей» представлять себя как «Экономических покупателей»
v Почему «Техники» препятствуют вашей встрече с «Экономистом», хотя говорят, что ваше предложение хорошее
v Важность осуществления продажи всем членам «закупочного комитета»
v Значение выигрышей. Типы выигрышей. Риски и выбор долгосрочного типа
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренингболее практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.