Формат проведения: очно
Хотите, чтобы ваш учебный центр был современным, популярным и приносил хорошую прибыль? Тогда образовательная программа Русской Школы Управления для вас! Высококвалифицированные преподаватели объяснят, как разработать и развить модель тренингового бизнеса, какая концепция управления бизнес-процессами наиболее эффективна, какой подход к обучению выбрать в зависимости от целей обучения и целевой аудитории, как эффективно и качественно передавать знания. Также, участники курса ознакомятся с особенностями презентаций для тренинга, изучат технологии формирования методологической базы, рассмотрят регламенты и стандарты проведения образовательного мероприятия, освоят методы активизации группы участников.
Программа курса
Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса. Экономика и финансы учебного центра
- Разработка и развитие модели образовательного/тренингового бизнеса
- Техника разработки бизнес модели УЦ
- Определение ключевых сегментов рынка обучения и ценностного предложения
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы УЦ
- Партнеры, поставщики и подрядчики
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
- Практикум по разработке бизнес модели
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации
- Экономика и финансы учебного центра
- Организация финансово-экономического планирования и учета УЦ
- Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
- Прогнозирование финансового состояния учебного центра
- Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
- Использование оценки и аудита в управленческих целях
Оценка и повышение эффективности T&D программ
- Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
- Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
- Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
- Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
Формы обучения: интенсивные, игровые и активные
- Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
- Игровые и активные формы обучения
- Виды активного обучения и особенности организации
- Ролевые игры
- Деловые игры
- Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
- Обучение на рабочем месте
- Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории
- Интеграция активных форм в учебный процесс
Дистанционное и электронное обучение
- Виды дистанционного обучения
- Функции, процессы, организация ДО
- Практикум : Проектирование бизнес-процессов ДО
- Автоматизация процессов ДО
- Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
- Инфраструктура дистанционного обучения
- Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
- Практикум : Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика
Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал
- Методология
- Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Практикум : Разработка ТЗ на учебный курс
- Процесс подготовки новых учебных программ
- Разработка образовательного продукта
- «Продающее» название. Основные пункты программы
- Сценарий программы обучения
- Начало. Методы и содержание
- Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля
- Завершение. Анализ результатов, выводы
- Подготовка. Проверочный лист подготовки
- Практикум : Разработка учебной программы
- Использование оборудования и специального программного обеспечения
- Организация обратной связи и развитие программ обучения
- Учебная презентация
- Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
- План презентации: размер и структура
- Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
- Фишки и эмоциональные точки презентации
- Простые приемы формирования единого стиля
- Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
- Альтернативные формы презентационных материалов
- Раздаточный материал
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
- Цели создания раздаточного материала
- Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
- Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
- Простые приемы формирования единого стиля
- Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом
Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя
- Организация образовательных мероприятий
- Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками
- Ключевые аспекты качественного сервиса
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились
- Работа с учебной группой
- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой
- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия
- Управление ожиданиями во время учебного процесса
- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге
- Методы активизации группы участников
- Поведение тренера/преподавателя
- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией
- Невербальное поведение тренера
- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории
- Стресс-менеджмент в работе тренера.
- Профессиональное развитие и личностный рост тренера
- Коучинг как метод обучения и развития
- Ключевое отличие коучинга от других методов обучения
- Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга
- Демонстрация коучинг-сессии
- Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента
Сравнение форматов
Очный
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
Онлайн-трансляция
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Ответы на вопросы после перерывов
Дистанционный
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Комплект электронных обучающих материалов
- Индивидуальный график обучения
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Удобная платформа
- Оперативная поддержка