Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ
Целевая аудитория: руководители муниципальных и частных управляющих компаний
Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Правовые и культурологические основы системы управления многоквартирными домами (МКД).
· Что такое многоквартирный дом (МКД) и управление им.
· Виды форм управления МКД.
· Организационно-правовые основы и нормативно-правовая база деятельности управляющих компаний.
· Взаимодействие управляющей компании с потребителями жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).
· Особенности менталитета и история развития отношений в ЖКХ. Основные причины плохого управления МКД.
2. Участники юридических и социальных отношений в процессе эксплуатации и управления многоквартирными домами.
· Иерархия отношений в ЖКХ как отрасли народного хозяйства.
· Место и роль жителей МКД, управляющих компаний и других стейкхолдеров в системе жизнеобеспечения домохозяйств.
· Глобальные и локальные задачи управления в системе ЖКХ.
· Человек как основной заказчик и потребитель коммунальных услуг: зарубежный и Российский опыт.
3. Жители МКД как субъект и объект управления.
· Природа и структура перманентного конфликта УК и жителей МКД.
· Как понятие качества жизни отражается в основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании.
· Особенности восприятия результатов услуг в ЖКХ различными участниками структуры управления МКД.
· Управление через имущественно-правовые отношения.
· Управления через поведенческие модели и стериотипы восприятия.
· Управление через конфликт.
4. Роль жителей в организация предоставления жилищно-коммунальных услуг.
· Выбор формы управления и руководящих органов.
· Проведение собраний и фиксирование принятия решений.
· Формирование органов управления объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК).
· Способы влияния на уже выбранные органы.
· Определение структуры управления МКД, в т.ч. выбор подрядных организаций.
· Развитие придворовых территорий. Капитализация общего имущества МКД.
· Заключение договора с управляющей организацией на предоставление ЖКУ.
5. Роль жителей в осуществлении контроля за эксплуатацией и содержанием МКД.
· Роль государства в обеспечении качества правильности расчетов за ЖКУ.
· Внутренний контроль за качеством, количеством и стоимостью ЖКУ.
· Работа ревизионных комиссий в ТСЖ и ЖСК. Совет многоквартирного дома как орган контроля, в т.ч. взаимодействия с ресурсоснабжающими и энергоснабжающими организациями.
· Контроль коммерческой деятельности управляющей компании, в т.ч. предоставления телекоммуникационных услуг, рекламных мест и другой аренды.
6. Политика и практика взаимодействия управляющих организаций с жильцами МКД.
· Моделирование типовых ситуаций участников семинара в формате тренинга переговоров.
7. МКД как объект социальных инноваций.
· Психологические аспекты управления МКД как социальной системой (эффект «подводной лодки»).
· Основные психотипы и модели поведения жильцов.
· Особенности применения коммуникативных технологий в МКД.
· Внедрение нововведений с учетом социального профиля жильцов.
· Имитация коллективного договора.
· Формирование групп поддержки и работа с оппозицией.
· Формирование политики и построение стратегии развития МКД и прилегающей территории.
· Специфика управления рисками в МКД и действия в чрезвычайных ситуациях.
Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ