Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Повышение квалификации, 24 ак. часа
Формат проведения: очно, онлайн-трансляция
Программа обучения подготовлена ведущими экспертами Русской Школы Управления и направлена на развитие навыков по планированию и прогнозированию в маркетинге. Вы узнаете какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны, как применять количественный анализ данных, как правильно организовать презентацию инвестиционного проекта и усовершенствовать методологию аналитической работы. Целевая аудитория курса: маркетологов-аналитиков, консультантов по маркетингу, руководителей маркетинговых служб предприятия, индивидуальные предприниматели и собственники малого бизнеса.
Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе