Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ
Целевая аудитория:
· Менеджеры международных компаний,
· Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
· Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
· Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты,
· Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний,
· Специалисты, участвующие в международных проектах.
Цель семинара:
Познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.
Часть I. Европейский рынок
• Особенности выхода на рынки стран Европы
· Правовые особенности экспорта
· Условия ведения бизнеса
· Товары, востребованные на рынках стран ЕС
• Особенности построения системы сбыта в Европе;
• Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
· Опт;
· Крупная и мелкая розница;
· Horeca;
· Групповые продажи;
· Интернет.
• Особенности европейской логистики;
• Особенности европейского ценообразования:
· Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем;
· Наценки каждого звена.
• Особенности европейской таможни:
· Скорость прохождения процедур,
· Дополнительные платежи,
· Таможенные брокеры и посредники.
• Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
• Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
· База расчёта пошлин и платежей,
· Расчет таможенной пошлины,
· Расчёт потребительского налога,
· Расчёт ндс,
· Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
• Сертификация и карантин:
· Получение сертификатов.
• Требования европейского законодательства к маркировке продукции:
· Обязательная информация, указываемая на этикетке,
· Правила оформления этикеток,
· Нанесение этикеток на продукцию,
· Оформление сертификатов.
• Регистрация юридического лица:
· Представительство иностранной компании,
· Компания со 100%-ми иностранными инвестициями,
· Совместное предприятие,
· Акционерное общество.
• Аренда офиса и склада:
· Особенности европейских офисов и складов,
· Арендные ставки.
• Налогообложение в Европе:
· Группы налогов,
· Налоги с оборота,
· Налоги на прибыль,
· Способы оптимизации налогов в китае.
• Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
• Маркетинговый бюджет:
· Каналы коммуникаций,
· Виды маркетинговой активности,
· Методы контроля затрат.
• Использование схем с торговым посредником - применение методов налогового планирования.
• Методы поиска партнёров в Европе:
· Дипломатические миссии,
· Бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации,
· Выставки и презентации.
• Выставки:
· Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки,
· Контакты с организаторами,
· Оформление стенда,
· Доставка образцов продукции,
· Документооборот.
• Вопросы коммуникации с европейскими партнёрами:
· Нужен ли переводчик,
· Где найти опытного переводчика,
· Расценки на услуги переводчиков.
• Правила ведения переговоров с европейскими бизнесменами.
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ