20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Построение системы эффективного сервиса"
Цель
Повышение эффективности сервиса в компаниях через разработку и внедрение собственной системы сервиса.
Задачи тренинга
- Сформировать понимание сервиса как системы.
- Провести анализ стратегических ценностей компании по отношению к внешнему и внутреннему клиенту.
- Дать инструменты для оценки уровня сервиса в компании.
- Дать практические рекомендации по внедрению стандартов сервиса.
- Сформировать систему работы с сотрудником, как с внутренним клиентом и «проводником» сервиса.
- Усовершенствовать существующие программы по развитию сервиса.
Содержание программы
Понятие системы сервиса в организации
- Основные подходы к пониманию сервиса
- Ценности бизнеса – декларируемые (миссия) и реальные (организационная культура).
- Точки соприкосновения клиента с компанией
Клиентоориентированный сервис
- Разработка видения и стратегии сервиса. Разработка сервисной концепции.
- Как он влияет на увеличение прибыли компании.
- Аспекты безупречного сервиса
Формирование репутации и имиджа компании
- Ценовое и функциональное позиционирование на рынке.
- Определение целевой аудитории
- Уникальное торговое предложение.
- Формирование брендовой идентичности
- Реклама и продвижение услуг
Оценка текущего состояния сервиса в компании
- SWOT анализ
- Оценка клиентоориентированости в компании
- Атмосфера в коллективе
- Приверженность сотрудников
Внедрение стандартов обслуживания
- Роль персонала как «проводника сервиса»
- Критерии подбора персонала и обучение персонала.
- Система наставничества.
- Мотивация и стимулирование
- Контроль выполнения стандартов и ключевых показателей эффективности.
Программы по развитию сервиса
- Обратная связь от потребителя, внедрение и контроль
- Различия между разработанным и воспринимаемым сервисом
- Модель потребительской оценки
- Система формирования лояльности клиентов.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее