Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Поисковая оптимизация. Seo оптимизация"

14 мая
2 дня (16 часов)
15 мая
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (812) 645-17-04

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ

Целевая аудитория:   Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.

Вы узнаете:

  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

Вы научитесь:

  • Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
  • Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
  • Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
  • Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
  • Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
  • Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях. 

ПРОГРАММА

1-й день.   Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.

Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта .

1. Цели, виды и способы продвижения сайтов

·           Цели продвижения:

o      Выход в top 10 поисковой выдачи,

o      Увеличение посещаемости,

o      Увеличение тиц/pr,

o      Увеличение продаж.

·           Способы продвижения

o      Продвижение в поисковых машинах (оптимизация), 

o      Контекстная и баннерная реклама,

o      Социальные сети,

o      Торговые площадки и сервисы и т.д.

·           Оценка результатов продвижения.

2 . Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта

Поисковая оптимизация.

·           Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.

·           Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.

·           Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.

·           SEO-оптимизация: виды и способы.

·           Добавление сайта в поисковые системы.

·           Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.

Оптимизация контента сайта.

·           Виды запросов пользователей.

·           Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.

·           Приземляющие страницы, ключевые запросы.

·           Контент. SEO-копирайтинг.

·           Структура и разметка страницы, теги,   необходимые для оптимизации.

2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

3.  Ссылки – важнейшая составляющая Сети.

·           Принципы ссылочного ранжирования.

·           Формирование анкора.

·           Линковка страниц.

·           Партнерские ссылки.

·           Каталоги ссылок.

·           Ссылочные биржи.

4.  Виды рекламы в Интернете.

·           Контекстная реклама.

·           Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).

·           Рекламные сети.

·           Реклама в социальных сетях.

·           Рассылки.

5.  Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

·           Анализ площадок.

·           Цели, задачи рекламной кампании.

·           Медиа-планирование.

·           Бюджетирование.

·           Анализ эффективности Интернет-рекламы.

6.  Поисковая оптимизация для B2B.

·           Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).

·           Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.

·           Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.

·           Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей

·           Копирайтинг для b2b.

·           Электронные торговые площадки.     

Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров

7.  Черный PR в Интернет и методы защиты.

·           Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании

·           Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании

·           Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.        

Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.

8.  Продвижение социальных программ крупного бизнеса.

·           Примеры социальных программ.

·           Связи с общественностью.

·           Реклама.

·           Прямой маркетинг.

·           Контекстная реклама.

·           Продвижение в социальных сетях.

Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ

9.  Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

·           Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).

·           Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.

·           Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.

Итоговое упражнение:  разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей и KPI  

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка :  Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Подробности по телефону:

+7 (812) 645-17-04

Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ