Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ
Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.
Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта .
1. Цели, виды и способы продвижения сайтов
· Цели продвижения:
o Выход в top 10 поисковой выдачи,
o Увеличение посещаемости,
o Увеличение тиц/pr,
o Увеличение продаж.
· Способы продвижения
o Продвижение в поисковых машинах (оптимизация),
o Контекстная и баннерная реклама,
o Социальные сети,
o Торговые площадки и сервисы и т.д.
· Оценка результатов продвижения.
2 . Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта
Поисковая оптимизация.
· Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.
· Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.
· Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.
· SEO-оптимизация: виды и способы.
· Добавление сайта в поисковые системы.
· Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
Оптимизация контента сайта.
· Виды запросов пользователей.
· Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.
· Приземляющие страницы, ключевые запросы.
· Контент. SEO-копирайтинг.
· Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.
· Принципы ссылочного ранжирования.
· Формирование анкора.
· Линковка страниц.
· Партнерские ссылки.
· Каталоги ссылок.
· Ссылочные биржи.
4. Виды рекламы в Интернете.
· Контекстная реклама.
· Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
· Рекламные сети.
· Реклама в социальных сетях.
· Рассылки.
5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.
· Анализ площадок.
· Цели, задачи рекламной кампании.
· Медиа-планирование.
· Бюджетирование.
· Анализ эффективности Интернет-рекламы.
6. Поисковая оптимизация для B2B.
· Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
· Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
· Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
· Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
· Копирайтинг для b2b.
· Электронные торговые площадки.
Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров
7. Черный PR в Интернет и методы защиты.
· Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании
· Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
· Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.
8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.
· Примеры социальных программ.
· Связи с общественностью.
· Реклама.
· Прямой маркетинг.
· Контекстная реклама.
· Продвижение в социальных сетях.
Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ
9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
· Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
· Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
· Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей и KPI
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ