Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Планирование продаж менеджерами в сегменте B2B"

15 декабря
2 дня (10:00 - 18:00)
16 декабря
Цена: 
18000
Скидка: 
8
%
Вопрос / Заявка

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения

Развитие навыков самостоятельного планирования личных продаж менеджерами в сегменте В2В.

Задачи обучения

  • развить навыки личного целеполагания;
  • освоить методики планирования продаж по клиентам;
  • изучить методики оценки потенциала клиента;
  • отработать навыки постановки целей по активностям (звонки, встречи, письма);
  • научиться ставить собственные финансовые цели и интегрировать их с целями компании.

В программе тренинга

Что такое постановка целей в продажах

  • мечты и цели – «две большие разницы»;
  • пирамида формирования цели и трансформации в простые задачи;
  • личные цели результата и процесса, как формировать понимание их достижения;
  • формат оценки результативности цели;
  • мифы целеполагания в продажах (конверсия, лиды и воронка продаж);
  • три вектора планирования в продажах;
  • тренинг годового и квартального планирования личных продаж.

Личные финансовые цели

  • что я хочу от жизни, и какие деньги мне нужны?
  • колесо баланса жизни для продавца;
  • финансовая безопасность как способ избежать риска в низкий сезон;
  • как создать личный финансовый план?
  • источники дохода в продажах, планирование прихода.

Стратегия в продажах

  • воронка продаж и ее влияние на работу менеджера по продажам;
  • определение клиента с высоким приоритетом, выбор оптимального рычага воздействия на базу;
  • правила работы с клиентской базой;
  • виды продаж: телефонные, активные, экспертные, проектные, тендеры…, выбор своего Пути к достижению цели;
  • методы оценки потенциала клиента, способы расширения сотрудничества;
  • бизнес-процесс продажи в компании, методы сокращения своего участия и автоматизация.

Постановка целей по активностям

  • CRM – это не только программа, но и подход к клиенту;
  • планирование активности как метод наращивания финансовой возможности;
  • цели максимум и минимум при планировании звонков;
  • способы эффективного планирования встреч;
  • правило 4-х факторов при постановке целей на встречу;
  • матрица Хаммера в переговорах;
  • написание писем под целевую аудиторию.