Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Стоимость участия в семинаре - 32 900 руб., онлайн-трансляция - 26 300 руб
Курс направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях. Курс формирует компетентность медицинского юриста и адаптирует специалиста к работе в условиях медицинской организации.
Для кого предназначен
Юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей.
Получить комплексные правовые знания, умения и навыки юридического сопровождения медицинской организации, развить компетенции юриста для работы в медицинской организации, систематизировать знания в области права и психологии, получить практический опыт по урегулированию конфликтов в медицинской организации.
Курс позволяет получить теоретические и практические знания по специфике медицинского законодательства, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
В результате обучения участники:
Медицинское право: актуальные вопросы, обзор изменений законодательства, анализ судебной практики.
Практикум: Тренинг разрешения медицинских споров.
Юрист медицинской организации: ключевые вопросы и алгоритмы работы.
Практикум: Тренинг экспертизы медицинских документов.
Тренинг компетенций медицинского юриста.
Психологические стратегии в работе медицинского юриста: коммуникации, тактики и специфика. Юридическая психология.
Юрист как консультант. Уровни ответственности медицинского юриста. Психологические сложности на различных этапах консультирования: заключение контракта, формальный контракт, неформальный контракт, диагностика, планирование действий. Внедрение. Оценка результатов.
Психология построения продуктивных взаимоотношений "консультант - клиент". Роли в паре клиент-консультант. Восприятие консультативных услуг. Критерии оценки консалтинговых услуг. Типичные ошибки во взаимоотношениях клиент - консультант.
Психология представителей медицинского сообщества, как основание производственных конфликтов. Психология менеджмента медицинских организаций. Психология врачей. Психология среднего медицинского персонала. Представление о качестве медицинской услуги.
Психология пациента и его интересы как возможная причина конфликта. Пациент, как клиент мед. организации. Психология больного человека. Психология потребителя. Психология выгодополучателя.
Ключевые психологические компетенции медицинского юриста, базовые навыки и пути их совершенствования. Внутренняя определённость. Самоорганизация. Целеполагание. Планирование. Тайм-менеджмент. Стрессоустойчивость. Лояльность. Лояльность своей компании. Клиентоориентированность. Результаториентированность. Вербальная коммуникация. Презентация. Публичные выступления. Проведение совещаний.
Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с контрагентом. Оценка контрагента. Позиционирование. Манипуляция. Конфликтная компетентность. Сохранение контакта. Ориентация на команду.
Психологические аспекты основных конфликтов внутри и вне медицинской организации.
Внешние. Организация - Пациент. Организация - Подрядчик. Организация контролирующие структуры. Внутренние. Сотрудник - Организация. Группа - Организация.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения. Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).