Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Курс повышения квалификации + Онлайн-трансляция "Медицинский юрист"

24 июня
3 дня (с 10:00 до 17:30)
26 июня
Цена: 
32900
Скидка: 
5
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Стоимость участия в семинаре - 32 900 руб., онлайн-трансляция - 26 300 руб

Курс направлен на изучение медицинского законодательства, основ оказания медицинской помощи в правовом русле, основных прав пациентов и медицинских работников и их реализации в современных условиях. Курс формирует компетентность медицинского юриста и адаптирует специалиста к работе в условиях медицинской организации.

Для кого предназначен

Юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей.

Цели семинара/курса

Получить комплексные правовые знания, умения и навыки юридического сопровождения медицинской организации, развить компетенции юриста для работы в медицинской организации, систематизировать знания в области права и психологии, получить практический опыт по урегулированию конфликтов в медицинской организации.

Особенности программы

Курс позволяет получить теоретические и практические знания по специфике медицинского законодательства, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с изменениями законодательства в здравоохранении.
  • Изучат правовые аспекты оказания медицинской помощи, а также особенности лицензирования медицинских организаций.
  • Рассмотрят права пациента и законных представителей пациента с учетом актуальной судебной практики.
  • Освоят психологические особенности в работе медицинского юриста.
  • Изучат взгляд экспертов  на повышение эффективности работы медицинского юриста.
  • Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами, законными представителями, врачами.
  • Познакомятся с грамотным документооборотом медицинской организации.
  • Научатся применять изученные методики на практике.

Программа

Медицинское право: актуальные вопросы, обзор изменений законодательства, анализ судебной практики.

  • Медицинское законодательство: динамика развития, направления развития.
  • Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения.
  • Правовые аспекты в деятельности медицинской организации.
  • Права пациентов.
  • Особенности прав медицинских работников.
  • Правовой статус лечащего врача.
  • Правовой статус медицинской сестры.
  • Правовой статус главного врача.
  • Реализация прав пациентов в современных условиях.
  • Особенности реализации прав медицинских работников.
  • Понятие и особенности законного представителя в медицине.
  • Особенности реализации врачебной тайны.
  • Информированное добровольное согласие, реализация, ограничение, эффективное использование.
  • Обязанности пациента в медицинской организации.
  • Вопросы аккредитации и реализация аккредитации в современных условиях.
  • Сложные вопросы реализации прав пациентов.
  • Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
  • Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.).

Практикум: Тренинг разрешения медицинских споров.

Юрист медицинской организации: ключевые вопросы и алгоритмы работы.

  • Правовой аудит медицинской организации.
  • Правовой консалтинг в медицине.
  • Экспертиза документов медицинской организации.
  • Локальные акты медицинской организации.
  • Юридическая ответственность медицинских работников.
  • Материальная ответственность медицинских работников.
  • Административная ответственность медицинских работников.
  • Гражданско-правовая ответственность медицинских работников.
  • Дисциплинарная ответственность медицинских работников.
  • Уголовная ответственность медицинских работников.
  • Договорные отношения медицинской организации.
  • Экспертиза договоров.
  • Построение договорных отношений медицинской организации.
  • Конфликты с пациентами и их законными представителями.
  • Досудебное урегулирование споров.
  • Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.
  • Правовые аспекты стандартизации медицинских услуг.
  • Особенности правовой работы с компетентностью медицинского персонала.
  • Эффективный контракт.
  • Трудовые споры.
  • Особенности трудовых взаимоотношений с врачебным персоналом.

Практикум: Тренинг экспертизы медицинских документов.

Тренинг компетенций медицинского юриста.

Психологические стратегии в работе медицинского юриста: коммуникации, тактики и специфика. Юридическая психология.

Юрист как консультант. Уровни ответственности медицинского юриста. Психологические сложности на различных этапах консультирования: заключение контракта, формальный контракт, неформальный контракт, диагностика, планирование действий. Внедрение. Оценка результатов.

Психология построения продуктивных взаимоотношений "консультант - клиент". Роли в паре клиент-консультант. Восприятие консультативных услуг. Критерии оценки консалтинговых услуг. Типичные ошибки во взаимоотношениях клиент - консультант.

Психология представителей медицинского сообщества, как основание производственных конфликтов. Психология менеджмента медицинских организаций. Психология врачей. Психология среднего медицинского персонала. Представление о качестве медицинской услуги.

Психология пациента и его интересы как возможная причина конфликта. Пациент, как клиент мед. организации. Психология больного человека. Психология потребителя. Психология выгодополучателя.

Ключевые психологические компетенции медицинского юриста, базовые навыки и пути их совершенствования. Внутренняя определённость. Самоорганизация. Целеполагание. Планирование. Тайм-менеджмент. Стрессоустойчивость. Лояльность. Лояльность своей компании. Клиентоориентированность. Результаториентированность. Вербальная коммуникация. Презентация. Публичные выступления. Проведение совещаний.

Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с контрагентом. Оценка контрагента. Позиционирование. Манипуляция. Конфликтная компетентность. Сохранение контакта. Ориентация на команду.

Психологические аспекты основных конфликтов внутри и вне медицинской организации.

Внешние. Организация - Пациент. Организация - Подрядчик. Организация контролирующие структуры. Внутренние. Сотрудник - Организация. Группа - Организация.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения. Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).