Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Целевая аудитория: семинар предназначен для всех, кто по роду деятельности использует в работе программу MS ACCESS.
Цель семинара: научить слушателей использовать возможности Microsoft Access для обработки и анализа информации.
Базы данных существуют в любой организации. Одной из программ, позволяющей сотрудникам решать задачи хранения и обработки данных, является Microsoft Access.
Microsoft Access – популярная система управления базами данных, инструмент быстрой разработки баз данных и пользовательских приложений к ним.
MS Access может работать одновременно с такими объектами, как таблицы, отчеты, запросы, формы, макросы и модули, связанными между собой в один файл (базу данных).
Вы научитесь:
· создавать базы данных для хранения и структурирования большого объема информации в различных областях, правильного обновления, модификации и поиска определенных данных, а также автоматизации расчетов, и отчетов,
· формировать запросы и отчёты для анализа информации и просмотра результатов,
· создавать экранные формы, которые превратят базу данных в удобное приложение для конечного пользователя,
· работать как с существующими базами данных, так и при разработке своих баз данных.
Пройдя курс, Вы освоите не только базовый функционал, но и возможности в версиях Access 2007/2010, а также новые возможности Access 2013, что позволит Вам эффективнее использовать программу Microsoft Access в повседневной работе.
1. ЗНАКОМСТВО С БАЗАМИ ДАННЫХ MICROSOFT ACCESS
· Знакомство с технологией баз данных при хранении информации
· Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel
· Обзор основных новшеств Microsoft Access
· Создание базы данных Microsoft Access по шаблону
· Работа с существующей базой данных
· Назначение основных объектов базы данных Access
· Работа с объектами базы данных в Области навигации
Тренировочное задание по теме
2. РАБОТА С СУЩЕСТВУЮЩЕЙ БАЗОЙ ДАННЫХ
· Открытие существующей базы данных
· Область переходов
· Просмотр таблиц
· Просмотр запросов
· Просмотр форм
· Просмотр отчетов
· Просмотр других объектов Access
· Создание и сохранение новой базы данных
· Одновременное открытие двух баз данных
· Открытие БД, созданной в более старой версии Access
· Закрытие базы данных и выход из MS Access
· Вывод на экран схемы данных
Тренировочное задание по теме
3. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ В БАЗЕ ДАННЫХ ACCESS И РАБОТА С НИМИ. ИМПОРТ ДАННЫХ В ACCESS
· Создание таблиц в базе данных Microsoft Access: установка типов данных, свойств полей
· Ввод и редактирование данных в таблицах
· Импорт данных из других приложений в базу данных Access
· Типы отношений между таблицами в базе данных
· Определение связей между таблицами в окне
· Схема данных, настройка целостности данных
· Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка)
· Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу
Тренировочное задание по теме
4. СОЗДАНИЕ ЭКРАННЫХ ФОРМ
· Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой
· Создание форм с помощью Мастера форм
· Работа с табличными данными с помощью форм
· Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора
· Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму
· Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы
Тренировочное задание по теме
5. ОБРАБОТКА ДАННЫХ В ACCESS: ФИЛЬТРЫ И ЗАПРОСЫ
· Поиск данных в таблицах
· Сортировка и фильтрация данных в таблицах
· Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц
· Сортировка данных с помощью запросов
· Установка критериев отбора записей
· Вычисления в запросах
Тренировочное задание по теме
6. СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНЫХ ОТЧЕТОВ. ЭКСПОРТ ОТЧЕТА В PDF. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ
· Создание печатного отчета без группировки
· Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов
· Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора
· Экспорт отчета в формат PDF
· Создание резервной копии и восстановление базы данных
· Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access
Тренировочное задание по теме
7. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ С ВНЕШНИМИ ИСТОЧНИКАМИ
· Импорт данных из Excel
· Импорт данных из текстовых файлов с разделителями
· Импорт данных из текстового файла с фиксированной длиной записи
· Импорт информации из базы данных Access
· Импорт информации из других баз данных
· Экспорт данных в другие приложения (Word, Excel, другую БД Access)
· Связывание базы данных Access с информацией из другого приложения
· Другие способы обмена данными в Access
Тренировочное задание по теме
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.
Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel 2007/ 2010/ 2013. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.