Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Семинар "Креативное мышление. Творческое мышление"

22 апреля
2 дня (16 часов)
23 апреля
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (812) 645-17-04

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ

Целевая аудитория:

  • Руководители всех уровней.
  • Сотрудники, создающие новые продукты.

Цели обучения:

  • Показать, как можно нестандартно мыслить при решении креативных задач.
  • Показать руководителям, как создавать комфортную творческую атмосферу и дружелюбное рабочее пространство, стимулирующее совместную выработку идей.

Вы узнаете:

  • Что такое креатив и творчество.
  • Как проводить мозговой штурм.
  • Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно.
  • В каких случаях руководителю целесообразнее использовать метод Мозгового Штурма.
  • Как влияет метод Мозгового Штурма на улучшение микроклимата в коллективе.

Вы научитесь:

  • Эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов.
  • Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений.
  • Сбалансированно принимать решения, используя различные подходы.
  • Эффективно принимать решения в группах.

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга

1.   Специфика процесса генерации новых идей.

·         Понятие креативности.

·         Барьеры, мешающие  креативно мыслить.

·         Отличие креативности от инноваций.

·         Можно ли развить  свою креативность?

·         Как перейти от намерений к инновациям?

2.   Роль фасилитатора в процессе создания инновационных решений.

3.   Новые подходы к решению организационных задач.

·         Дивергентное и конвергентное мышление:  две стороны рождения новых идей. 

4.   4 этапа креативного процесса создания инновационных решений.

·         Прояснение Проблемы, Генерирования Новых Идей и Их Развитие / Комбинация, Выработка решений, формирование плана действий.

·         Персональные предпочтения и распределение ролей в команде /проекте.

5.   Инструменты для прояснения проблемы и формирования общего видения.

·         Анализ трендов (Trends analysis).

·         Техника волны (Wave).

·         Карта вызовов (Challenge mapping).

·         Mind map.

6.   Инструменты для генерирования новых идей и их комбинаций.

·         Brain storming, brain writing.

·         Создание новых комбинаций идей: память / логика / креативность.

·         Идеялог  (Idealog).

·         «Галопом»  (SCAMPER).

·         Вдохновляющие вопросы.

7.   Метод «Мозговой штурм»

·         История возникновения метода мозгового штурма.

·         Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта выполнения работ,  при проведении совещаний и в тренинге.

·         Методика проведения мозгового штурма.

o    Постановка задачи

o    Выдвижение идей

o    Обсуждение идей

o    Принятие решения

·         Генерирование идей без всякой критики.

·         Осмысление, критика, анализ идей и выработка решения.

·         Этап генерирования идей.

·         Анализ идей и выработка решения.

·         Достоинства и недостатки метода мозгового штурма.

·         Психологические аспекты проведения мозгового штурма.

8.   Инструменты для выработки решений.

·         Технология открытого пространства  (Open space).

·         Негативный мозговой штурм.

·         Stake-holder анализ (анализ заинтересованных сторон).

·         Отбор и оценка идей: анализ пользы, голосование по критериям.

9.   Инструменты для формирования плана действий.

·         Дорожная карта (Poad map).

·         Светофор.

·         Машина действий (Car).

10. Организационные практики развития креативности и обмена новыми идеями.

·         Творческий отпуск, программы обмена и стажировок, временные рабочие группы,  неформальные совещания, создание открытого пространства, фасилитация инноваций.

·         Как подобрать инструменты для своей организации?

Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Корпоративный семинар
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Подробности по телефону:

+7 (812) 645-17-04

Время работы: 9:00 - 18:00 (Мск), ПН-ПТ