Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента; формировать, и управлять внутрикорпоративной системой работы с базами данных.
1. Основные виды и направления работы с базами данных
2. Инструменты для формирования баз данных
Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения
3. Формирование баз данных
Упражнение : разбор и анализ шаблонов баз данных
4. Управление базами данных
Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента
5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных
Упражнение : Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры
6. Управление базами данных сбытовой сети
Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.