Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт
Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители.
Цель семинара:
· Формирование представления о том, как работать с кадровым резервом.
· Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).
Вы узнаете:
· Что такое процедуры отбора кандидатов в кадровый резерв,
· Как формируется модель управленческих компетенций,
· Каковы основные функции руководителя,
· Что такое грамотное планирование,
· Как осуществляется делегирование и что можно и нужно делегировать, что такое грамотная мотивация и контроль.
Вы научитесь:
· Анализировать модель управленческих компетенций под задачи выбора кандидатов,
· Составлять программу подготовки кадрового резерва,
· Давать развивающую обратную связь,
· Грамотно делегировать полномочия и ответственность,
· Осуществлять контроль и мотивировать сотрудников.
1. Принципы формирования группы кадрового резерва
· Организация сбора заявок
· Проведение асессмент-центра
· Составление модели компетенций
· Выделение компетенций для развития
· Составление программы обучения
2. Модель компетенций менеджера среднего звена
· Результат работы руководителя
· Управленческое влияние
· Основные управленческие функции
· Навыки, обязательные для каждого руководителя
3. Планирование работы и постановка целей
· Принципы планирования;
· Характеристики качественного плана;
· Управление по задачам;
· Алгоритм эффективной постановки целей и задач
4. Делегирование и распределение ответственности
· Принципы распределения полномочий и ответственности;
· Уровни делегирования;
· Алгоритм делегирования:
Ролевая игра по проведению беседы при делегировании.
5. Контроль
· Виды контроля
· Процедура контроля
· Методы реализации текущего контроля и мониторинга
· Основные ошибки, допускаемые при контроле
· Решения, принимаемые по результатам контроля
6. Ситуационное руководство
· Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве
· Алгоритм анализа поведения "ХОЧЕТ - МОЖЕТ"
7. Стимулирование и мотивация
· Отличие мотивации и стимулирования
· Внешняя и внутренняя мотивация
· Задачи стимулирования подчиненных
· Пирамида потребностей Маслоу
· Двухфакторная модель мотивации Герцберга
· Теория справедливости Д. Адамса
· Теория мотивации Герчикова
8. Анализ мотивов сотрудника
· Проективные вопросы;
· Case - интервью, или ситуационное интервью;
· Психолингвистический анализ:
· Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов;
Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.
9. Ситуации демотивации и выход из них
· Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного
· Предупреждение групповой демотивации
· Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников
10. Обратная связь
· Принципы конструктивной обратной связи;
· Модель PARLA:
Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную).
Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.