Вопросы / Записаться
Вопросы и регистрация: (бесплатно по РФ), WhatsApp или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Менеджеров (от операционного звена до топ - менеджеров), менеджеры по продажам, менеджеров по работе с клиентами, менеджеры по работе с персоналом, всех заинтересованных лиц.
Рассмотреть самые распространенные и вместе с тем сложные случаи в коммуникации: конфликты, манипуляции, жесткие переговоры.
Грамотные коммуникации – половина успеха в управлении. А между тем, много ли людей владеют хорошим навыком делового общения: умеют проводить совещания, сообщать об изменениях, презентовать свои идеи? Многие ли компании обходятся без неконструктивных конфликтов сотрудников, менеджеров или даже топ - менеджеров?
Что такое «эффективные коммуникации».
• Цель коммуникации
• Что мешает передаче информации
• Влияние – основная задача деловой коммуникации
Основы конструктивной коммуникации.
• Трудности на пути взаимопонимания
• Восприятие жесткой критики
• Конструктивная конфронтация
• Что разрушает конструктив (мунипуляции, «да но» и т.д.)
• Принципы конструктива: время, адресность, решение проблемы
Коммуникация с командой.
• Обратная связь
• Эффективные совещания
Коммуникации с заказчиком и руководством.
• Доверие и прозрачность
• Индивидуальные стили менеджмента
Особенности письменной коммуникации.
Переговоры как наиболее сложная форма деловой коммуникации.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для иногородних клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате