20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов"
Цель обучения
развитие навыков влияющей и доверительной коммуникации, умения поддерживать и расширять отношения с клиентом.
Ожидаемые результаты участников
- системный подход к развитию клиента;
- развитие навыков эффективной коммуникации по телефону;
- умение исследовать ожидания клиента от сервиса;
- владение современными методами письменной коммуникации;
- развитие навыков убедительной аргументации;
- владение инструментами для систематического развития клиента.
В программе тренинга
Технология ведения постоянных клиентов
- правила передачи клиента, необходимая информация и фиксация типа клиента;
- этапы развития отношений с клиентом;
- системное развитие клиента;
- продукты: основные, «локомотивы» и продукты дополнения к основным;
- способы расширения круга контактных лиц в компании клиента;
- способы нефинансового поддержания заинтересованных лиц;
- структура создания долгосрочных отношений.
Телефонные переговоры
- семь правил эффективной коммуникации по телефону;
- основные голосовые маски и способы управления ими;
- интонации и способы невербального влияния на клиента;
- практика развития уверенного и доброжелательного голоса;
- причины для контакта с клиентом, как поддержать общение между сделками?
- как создавать доверительные отношения?
Позиционирование менеджера
- три фактора создания статуса у клиента;
- качественный раппорт с контактными лицами;
- уровни доверия и методы их развития;
- культурные особенности и региональные акценты;
- деловой этикет и его уместность в бизнесе.
Эффективная аргументация
- быстрая презентация своего предложения, основные аспекты – выразительно;
- что делает аргументацию убедительной?
- четыре фактора, которые слышит клиент;
- глубина аргументации как усилить предложение;
- использование неформального общения для предложения;
- способы убеждения лиц, влияющих на принятие решений;
- как предлагать аналоги и переубеждать клиента?
Навыки продающей переписки
- использование социальных сетей для общения с клиентом;
- использование мессенджеров;
- правила деловой переписки;
- как создавать метапослание в письме?
- как увеличить продаваемость письма?
- как расставлять акценты в переписке?
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее