Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Онлайн-курс "E-mail маркетинг"

Дистанционно (1,5 месяца)
Цена: 
24000
Скидка: 
80
%
Подать заявку

Скидка только посетителям портала Piterbo.ru при подаче заявки через сайт

Организатор: 
Место проведения: 
Дистанционно

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (495) 160-19-79

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

Время работы: 9:00 - 19:00 (Мск), ПН-ПТ

 

Cтроим современную воронку поглощения клиентов

Специальная стоимость курса

4 800 руб. вместо 24 000 руб (скидка 80%), только первые 20 мест.

 

Cамый рентабельный инструмент интернет-маркетинга 2019 года

  • E-mail рассылка остается одним из самых эффективных инструментов рекламы: ROI = 28,5$ на 1$ вложений
  • Около 91% пользователей ежедневно проверяют свой электронный ящик. При этом примерно 76% рассылок открываются в первые 2 дня после отправки
  • 74% потенциальных клиентов предпочитают получать сообщения рекламного характера по e-mail
  • Покупка после получения рассылки происходит в 66% случаев, при условии правильной сегментации и верно выбранного времени
  • 59% компаний выбирают путь интеграции e-mail рассылок и социальных медиа в целях увеличения трафика
  • Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга

Обучение e-mail маркетингу – это:

Карьерный и финансовый рост

Стартовая заработная плата e-mail маркетолога в Москве начинается от 60 тыс. руб. Специалисты с опытом зарабатывают до 150-200 тыс. рублей. При этом на рынке – дефицит сотрудников.

Актуальная профессия

С каждым годом эффективность прямой рекламы падает. Растет востребованность в специалистах, умеющих вовлечь, удержать и сконвертировать аудиторию.

Рентабельный канал для бизнеса

Любой бизнес нуждается в эффективных источниках прибыли. Даже небольшой стартап может получать высокую прибыль при помощи только e-mail маркетинга.

 

По итогам курса вы:

1 Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков

2 Увеличите в разы показатели Open Rate, Click Rate, конверсию подписных страниц

3 Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать на сотни больше заказов в неделю

4 Увеличите доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз

Программа курса

1. E-mail-маркетинг как инструмент роста продаж. Правда или нет, что он самый эффективный?

4 часа теории, 3 часа практики

1.1. Что такое e-mail-маркетинг

1.2. Актуален ли e-mail-маркетинг сейчас?

1.3. Сравнение e-mail-маркетинга с другими инструментами (SEO, контекст, SMM и др.)

1.4. Работает ли e-mail-маркетинг в вашей нише?

1.5. Специфика e-mail-маркетинга для разного бизнеса, правильные постановка целей и KPI

1.6. Примеры и кейсы успешных рассылок

1.7. Правильная стратегия внедрения e-mail-маркетинга – с чего начать, а что оставить на потом

1.8. Юридические аспекты e-mail-маркетинга: что законно, а что – нет

2. Ваша база подписчиков

4 часа теории, 3 часа практики

2.1. Как правильно формировать базу подписчиков

2.2. Используем сайт и формы подписки для сбора базы

2.3. Динамические формы подписки, управление конверсией

2.4. Подписные лендинги, лид-магниты

2.5. Вебинары как способ формирования базы подписчиков

2.6. Методы сбора базы в оффлайне – выставки, встречи, выступления

2.7. Правовое регулирование сбора подписчиков – типичные ошибки и их последствия.

2.8. Чистка и валидация старых баз подписчиков

3. Ваша рассылка – как создать хорошее письмо и каким оно должно быть?

3 часа теории, 3 часа практики

3.1. Логика эффективного письма

3.2. Тема письма – распространенные ошибки при выборе темы

3.3. Управление временем отправки сообщений, - какой день недели и час принесут больше прочтений

3.4. Повышение конверсии, использование прехедера

3.5. Механизм отписки от рассылки – как сделать правильно

3.6. Компоненты оформления письма, которые влияют на конверсию

3.7. Современные подходы к дизайну и верстке писем, верстка для мобильных устройств

3.8. Тестирование писем перед отправкой

4. Автоворонки

3 часа теории, 3 часа практики

4.1. Принципы создания автоматических серий рассылок

4.2. Welcome-серия – как начать общение с новыми подписчиками

4.3 Сопровождение покупки, серия допродажи, увеличение среднего чека

4.4. Реактивационная серия, возврат неактивных подписчиков

4.5. Интеграция e-mail-воронок с другими каналами

4.6. One Time Offer (ОТО), трипваер

4.7. Вебинарная автоворонка

4.8. Product Launch Formula

5. Работа с платформой для e-mail рассылки

4 часа теории, 3 часа практики

5.1. Выбор платформы для e-mail-маркетинга (в зависимости от бизнес-задач)

5.2. Первичная настройка платформы

5.3. Создание рассылки на платформе – от загрузки базы до работы со статистикой

5.4. Создание автоворонок в платформе рассылок

5.5. Автоматизация работы с платформами для e-mail-маркетинга, вопросы интеграции

5.6. Обзор основных платформ

5.7. E-mail-маркетолог: ключевые знания, опыт и навыки

5.8. Выбор для владельца бизнеса: фрилансер или штатный специалист

6. Триггерные рассылки и автоматизация

3 часа теории, 3 часа практики

6.1. Универсальные триггерные рассылки

6.2. Триггеры для электронной коммерции и интернет-магазинов

6.3. Как правильно внедрять триггерные рассылки и оценивать их эффективность.

6.4. Персонализация – как общаться с каждым подписчиком 1 на 1

6.5. Динамический контент, использование персональных предложений в письмах

6.6. Управление картой триггеров, правила разметки и учета эффективности триггеров

6.7. Чек-лист триггерных рассылок

6.8. Транзакционные письма

7. Аналитика и оптимизация e-mail-рассылок

3 часа теории, 3 часа практики

7.1. Основные метрики рассылок (Open Rate, Click Rate и др.)

7.2. Измерение эффективности e-mail-маркетолога: основные KPI

7.3. Какие факторы влияют на основные метрики

7.4. Методы и пути улучшения показателей

7.5. А/Б тестирование

7.6. Принципы сегментации базы подписчиков, виды сегментации

7.7. Чек-лист параметров сегментации

7.8. Интеграция с Google Analytics

8. Как не попадать в спам

3 часа теории, 3 часа практики

8.1. Как работают спам-фильтры и почему письма попадают в спам?

8.2. Гигиена списка рассылки

8.3. DOI (Двойное подтверждение подписки)

8.4. Аналитика доставляемости (постмастера)

8.5. Что делать если ваши рассылки попадают в спам

  • Обучение проходит полностью онлайн в рамках специальной платформы. Вы будете изучать материалы, общаться с тьюторами и экспертами, выполнять домашние задания
  • После успешного завершения обучения вы получите бессрочный доступ ко всем материалам и обновлениям курса для поддержки ваших знаний

Кто получит выгоду от прохождения курса

По окончанию курса выдается сертификат

Преподаватели и эксперты курса

 

Научись управлять самым рентабельным каналом

Количество мест ограничено!

 

Подробности по телефону:

+7 (495) 160-19-79

Время работы: 9:00 - 19:00 (Мск), ПН-ПТ