Вопросы и регистрация: +7 (383) 383-08-79 (пн-пт: 05.00-14.00 мск) или
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!
Целевая аудитория: специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж.
Цифровой маркетинг (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) — использование цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS). Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе.
1) Технологии и направления развития
· Обзор основных методик и технологий
· Направления развития:
- Особенности сегментации в сети
- Анализ поведения интернет пользователей (online behavioural advertising, oba)
- Коллаборация по оптимизации работы на общих интернет – площадках
- Ремаркетинг
- Продвижение в пространстве on-line игр
2) Основные каналы коммуникаций Digital маркетинга
· Сайт компании, как центр сети рекламных и PR коммуникаций с аудиторией
· Поисковые системы
· Партнерский маркетинг
· Email-маркетинг
· Социальные сети
· Продвижение в мобильном интернете
3) Маркетинговые исследования в интернет – пространстве
· Методы исследования целевой аудитории
· Методы конкурентной разведки
· Методы анализа информации о рынке – целевой аудитории, конкурентах, партнерах
· Сервисы для сбора информации о рынке
· Полезные ссылки на источники открытой информации
4) Формирование информационной карты рынка предложений компании для охвата и удержания аудитории
· Разработка карты online коммуникаций целевой аудитории
· Показатели для оценки эффекта и эффективности каналов коммуникаций
· Методы PR, рекламы и организации продаж по каналам коммуникации целевой аудитории
· Выбор каналов и методов коммуникации в зависимости от целей и задач продвижения, ресурсов компании
5) Поисковая оптимизация (SEO) сайта с учетом Информационной online карты охвата целевой аудитории
· Цели и задачи оптимизации с учетом потребностей аудитории
· Веб-анализ: инструменты и технологии
· Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
· Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
· Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
· Семантическое ядро: структура, признаки правильно составленного ядра
· "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
· Работа с субподрядчиками
· Особенности взаимодействия SEO специалиста и маркетолога
6) Контекстная реклама
· Цели и задачи контекстной рекламы в стратегии и тактики digital маркетинга компании
· Особенности продвижения в поисковых системах
· Виды контекстной рекламы
· Сервисы для работы с контекстной рекламой в поисковых сиcтемах
· Медиапланирование рекламных компаний, и показатели эффекта и эффективности в рамках Информационной online карты охвата целевой аудитории
· Вэб - аналитика поведенческих факторов пользователей и редакция рекламных компаний, с учетом сезонности
7) Продвижение в SMM
· Сервисы для управления рекламными компаниями и сбора данных в соц. сетях
· Особенности позиционирования на площадках социальных сетей
· Развитие мессенджеров и их влияние на методы продвижения в cmm. Использование мессенджеров для взаимодействия с аудиторией
· Стратегии присутствия в социальных сетях – цели и задачи
· Источники трафика в SMM
· SMM-оптимизация сайта
· SMM-аудит конкурентов
· Контент – виды и форматы
8) Стратегия и тактика применения SEO, контекстной рекламы и SMM для:
· Привлечения и удержания аудитории
· Отстройки от конкурентов
· Тестирование и развития предложений компании
· Выведения на рынок новых товаров и услуг
Корпоративное обучение
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Индивидуальное обучение
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.