20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее
Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!
Тренинг "Деловой этикет"
Цель обучения
Сформировать компетентность участников в области делового этикета.
Задачи тренинга
- Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
- Освоить стандарты общения в деловой среде
- Получить правила вербального и невербального проведения на деловых приемах
- Узнать важные детали имиджа делового человека
- Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах
В программе
Основы делового этикета.
- Типы этикетных ситуаций. Особенности делового этикета.
- Деловой этикет - условие карьерного роста.
- Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.
Вербальная коммуникация.
- Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Деловое обращение.
- Представление при знакомстве.
- Правила общения. Деловая беседа. Small Talk.
- Комплименты в деловом общении.
- Потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации.
- Искусство речевого общения. Культура речи. Некоторые секреты речевого этикета.
- Этикет разговора по мобильному телефону.
- Как отвечать на «неудобные» вопросы.
- Прощание и завершение разговора.
Невербальные средства общения.
- Личное пространство. Жесты, позы, осанка, походка, мимика - важная часть деловых коммуникаций.
- Поведение перед аудиторией.Способы повышения делового статуса
- Виды имиджа. Важные детали имиджа успешного человека
- Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Дресс-коды.
- Мужская и женская одежда (деловая одежда, одежда для приемов).
- Красивая осанка, манеры и жесты воспитанного человека.
- Знаки расположения. Умение оказывать и принимать знаки внимания.
Деловые приемы
- Поведение на приеме.
- Неофициальные деловые встречи.
- Культура поведения в общественных местах: на улице, в театре, в ресторане, в учреждении,
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk.
- Правила оформления и использования визитных карточек.
- Формы извинений. Принятие приглашения. Формы отказа от приглашения.
- Этикет и поведение в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать критику.
- Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу.
- Поведение на совещаниях и рабочих встречах с подчиненными и руководством.
- Частные и деловые подарки, умение дарить и принимать.
- Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.
18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее
С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».
«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.
«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва).
Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса?
У нас есть решение!
Музей...Подробнее