Вопросы / Записаться: (бесплатно по РФ), WhatsApp и
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Тренинг "Деловой этикет"

19 ноября
1 день (10:00 - 18:00)
Цена: 
14000
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 1, лит. Т, офис 43

Цель обучения

Сформировать компетентность участников в области делового этикета.

Задачи тренинга

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
  • Освоить стандарты общения в деловой среде
  • Получить правила вербального и невербального проведения на деловых приемах
  • Узнать важные детали имиджа делового человека
  • Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах

В программе

Основы делового этикета.

  • Типы этикетных ситуаций. Особенности делового этикета.
  • Деловой этикет - условие карьерного роста.
  • Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.

Вербальная коммуникация.

  • Приветствия: порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Деловое обращение.
  • Представление при знакомстве.
  • Правила общения. Деловая беседа. Small Talk.
  • Комплименты в деловом общении.
  • Потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации.
  • Искусство речевого общения. Культура речи. Некоторые секреты речевого этикета.
  • Этикет разговора по мобильному телефону.
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы.
  • Прощание и завершение разговора.

Невербальные средства общения.

  • Личное пространство. Жесты, позы, осанка, походка, мимика - важная часть деловых коммуникаций.
  • Поведение перед аудиторией.Способы повышения делового статуса
  • Виды имиджа. Важные детали имиджа успешного человека
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Дресс-коды.
  • Мужская и женская одежда (деловая одежда, одежда для приемов).
  • Красивая осанка, манеры и жесты воспитанного человека.
  • Знаки расположения. Умение оказывать и принимать знаки внимания.

Деловые приемы

  • Поведение на приеме.
  • Неофициальные деловые встречи.
  • Культура поведения в общественных местах: на улице, в театре, в ресторане, в учреждении,
  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
  • Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk.
  • Правила оформления и использования визитных карточек.
  • Формы извинений. Принятие приглашения. Формы отказа от приглашения.
  • Этикет и поведение в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать критику.
  • Как говорить комплименты, хвалить и принимать похвалу.
  • Поведение на совещаниях и рабочих встречах с подчиненными и руководством.
  • Частные и деловые подарки, умение дарить и принимать.
  • Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.

 

Новости

20 декабря в IV раз подвели итоги Ежегодной Премии «Эффективное образование», вручаемой за лучшие кейсы в области корпоративного, профессионального, дополнительного и онлайн образования. Лауреаты Премии – лидеры российского рынка, их проекты ежегодно вдохновляют на большие результаты в области...Подробнее

18 декабря были подведены итоги ежегодной Четвертой Программы «Развитие регионов. Лучшее для России», направленной на поиск наиболее эффективных практик регионального развития и создание плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

Экспертный совет Программы, в состав которого...Подробнее

С 17 по 20 ноября в Москве прошел ежегодный Tech Week, но в этот раз в новом формате онлайн. Несмотря на ограничения и экстренную трансформацию, Tech Week остался одной из самых масштабных конференций для бизнеса. За 4 дня онлайн-платформу конференции посетило более 2600 зрителей, чтобы...Подробнее

Впервые, 20 декабря в онлайн-режиме, состоится самое глобальное событие в сфере образования – Премия «Эффективное образование».

«Пандемия пришла неожиданно и внесла свои корректировки в намеченные планы. Мы приняли решение изменить полностью формат проведения мероприятия и сделать его...Подробнее

Впервые, 18 декабря в онлайн-режиме, состоится Программа «Развитие регионов. Лучшее для России», направленная на поиск и объединение наиболее эффективных практик развития регионов, для создания плодотворного сотрудничества бизнеса, общества и власти.

«Нашим приоритетом является...Подробнее

15 и 16 октября среди великолепных гор и богатой сосновой рощи, в отеле «Риксос Красная Поляна Сочи», состоялся Форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили актуальные тренды потребительского поведения...Подробнее

11 ноября, в 16.00, виртуальная выставочная площадка “ExpoCity” (Москва). 

Вам интересен бизнес, но Вы мало знаете про то, как развивалось предпринимательство в России, или Вам не хватает вдохновляющих примеров из истории бизнеса? 

У нас есть решение!

Музей...Подробнее