|
|
НАПРАВЛЕНИЯ |
|
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
-
ВЭД, таможня [1]
-
Графика и Дизайн [3]
-
Делопроизводство, секретариат [2]
-
Иностранные языки [2]
-
Информационные технологии [1]
-
Логистика [1]
-
Маркетинг, Реклама, PR [2]
-
Менеджмент [3]
-
Отраслевые (специализированные) [22]
-
Переговоры, деловое общение, коммуникации [2]
-
Повышение квалификации [13]
-
Продажи, работа с клиентами [3]
-
Руководителям, предпринимателям [2]
-
Строительство, сметное дело [4]
-
Туризм, рестораны, гостиницы [13]
-
Управление персоналом, кадровый менеджмент [3]
-
Управление проектами [1]
-
Финансы [1]
ЛИЧНОСТНЫЕ
-
Творчество [4]
|
|
|
|
Расписание
|
|
|
|
Курс повышения квалификации «Управление производственным участком и структурным подразделением на предприятии»
Мероприятие закончилось
Версия для печати
|
Организатор: |
Management Service, консалтинговая группа
|
Направление: |
Менеджмент Повышение квалификации |
Город: |
г. Санкт-Петербург |
Продолжительность: |
72 часа |
Дата начала: |
27 июня 2011 г. |
Стоимость: |
23800 руб. |
Место проведения: |
г. Санкт-Петербург набережная канала Грибоедова, 34 (Высшая экономическая школа СПбГУЭФ) |
|
|
Курс повышения квалификации «Управление производственным участком и
структурным подразделением на предприятии»
Приглашаются: руководители подразделений (служб, отделов, цехов, участков), управленческий кадровый резерв предприятия.
Преподаватели:
-
Дипломированный консультант по управлению, преподаватель программ МВА (Master of Business Administration) в бизнес-школах Санкт-Петербурга по дисциплинам «Общий менеджмент», «Стратегический менеджмент», «Управление персоналом», автор и ведущий практических бизнес-семинаров по менеджменту и управлению персоналом предприятия.
-
Практик с опытом работы в области бережливого производства в производственных компаниях с мировым именем.
-
Представитель Государственной инспекции труда – заместитель руководителя государственной инспекции труда по правовым вопросам.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
1. Основы управленческой деятельности.
- Что такое управление? Функции и роли руководителя. Четыре способа управления коллективом.
- Пирамида административного управления. Управленческие ошибки руководителей.
- Организационные патологии, или Чем болеют российские предприятия?
- Управленческий практикум: групповое упражнение «Анализ управленческих ошибок руководителей», «Анализ организационных патологий».
2. Лидерство и руководство. Организация командного взаимодействия в коллективе.
- Лидер и руководитель: сходства и различия. Что такое стиль управления? Шесть стилей управления.
- 10 методов управленческого воздействия на подчиненных.
- Манипуляции в деловом взаимодействии: нападение и защита. Как подчиненные манипулируют своим руководителем? Признаки неискренности и манипуляций со стороны подчиненных.
- Методы управления конфликтами. Что такое мобинг, или Травля на рабочем месте?
- Структурное подразделение: группа или команда? Командные роли и методы командообразования.
- Управленческий практикум: анализ приемов манипулирования со стороны подчиненных, анализ патологий командообразования, примеры игровых упражнений на формирование команды, диагностика командных ролей.
3. Управление эффективностью подразделения.
3.1. Служебные функции и обязанности сотрудников.
- Понятие «служебная функция».
- «Внутриорганизационный рынок»: внутренние клиенты и внутренние поставщики.
- «Портновский» подход к определению служебных функций.
- Два метода определения служебных функций. Преимущества «продуктного» метода.
- Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей?
- Принципы процессного управления. Определение должностных обязанностей на основе описания и регламентации бизнес-процессов подразделения.
- Матрица ответственности и организационная структура подразделения. Управленческая отчетность и первичный документооборот. Формализация документооборота подразделения.
- Как разработать положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников?
- Управленческий практикум: деловая игра «Определение служебных функций сотрудников подразделения».
3.2. Планирование работы подразделения.
- Что такое планирование? Виды и технологии планирования. Разработка рабочего плана-графика подразделения. Основы TimeManagement, илиУправление временем.
3.3. Оценка и мотивация сотрудников подразделения.
- Обзор современных методов оценки персонала. Что такое управление эффективностью работы?
- Ключевые показатели эффективности (KPI) организации, подразделения и работников.
- Корпоративные, управленческие и экспертные компетенции. Что такое ключевые компетенции?
- Правила постановки задач сотрудникам подразделения. Разработка стандартов эффективности.
- Методика оценки персонала в системе управления эффективностью работы.
- Эффект взаимного сравнения, или Как представлять результаты оценивания?
- Типы внутренней мотивации сотрудников. Диагностика трудовой мотивации персонала (тест MOTYPE). Виды и формы стимулирования труда в подразделении.
- Основные подходы к оплате труда. Структура совокупного дохода работника. Как разработать шкалу должностных окладов. Метод Hay Group.
- Метод PRP, или Оплата по результатам работы. Методика премирования по KPI.
- Методы и приемы неденежного стимулирования.
-
Управленческий практикум: деловая игра «Оценка и премирование сотрудников подразделения в системе управления эффективностью работы».
4. Применение принципов бережливого производства. Организация и внедрение бережливого производства на производственном участке. Эффекты от внедрения БП.
- Введение в Lean Manufacturing. Производственная Система Тойоты.
- Основные элементы системы.
- Организация контроля процессов с точки зрения управления (визуализация).
- 8 видов потерь.
- Быстрая переналадка (Quick Changeover)
- Инструменты Бережливого производства: JIT, Канбан, Pull, Балансировка (краткий обзор)
- Защита от ошибок: Jidoka, Poka-Yoke
- Практические занятия по стандартизации и потерям.
5. Система менеджмента качества на производственном участке:
- Система качества в соответствии со стандартом ИСО/ТС 16949.
- Внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы качества на производстве.
Работа с претензиями заказчиков.
- Методы решения проблем связанных с качеством (8D, 5Why).
- Качество в производстве. Системы контроля качества в производстве
Правовое регулирование трудовых отношений с сотрудниками подразделения.
6. Практические рекомендации Государственной инспекции труда.
- Выгодный договор с сотрудником.
- Прием и перевод на другую работу.
-
Рабочее время и время отдыха. Изменения в регулировании вопросов рабочего времени. Сверхурочная работа. Виды времени отдыха.
- Учет рабочего времени и расчет оплаты труда.
-
Дисциплина труда.Поощрения за труд. Нарушения трудовой дисциплины. Порядок привлечения работника к дисциплинарной ответственности.
-
Материальная ответственность сторон трудового договора. Пределы материальной ответственности работника. Порядок привлечения работника к материальной ответственности и взыскания ущерба.
- Принципы грамотного увольнения работника.
- Практика разрешения трудовых конфликтов.
Формат проведения семинара: мини-лекции, деловые игры, индивидуальная работа и работа в малых группах, моделирование и разбор рабочих ситуаций.
- По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации 72 часа по очно - заочной форме (Лицензия АА №002554 рег. № 2544 от 28.12.2009)
-
Стоимость участия на семинаре составляет 23800 (двадцать три тысячи восемьсот) рублей,
НДС не облагается (глава 26.2 НК РФ). Код программы № 353.
- В стоимость участия входит: обучение, консультации, комплект информационно-методических материалов, кофе-паузы, обеды, увлекательная культурная программа- обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением одного их дворцово-парковых ансамблей загородной резиденции русских императоров.
|
|
|
|
|
|
Новости РЫНКА
|
|
Работодатели перестанут оплачивать больничные / / 10 августа 2011 г.
Отмена трудовых книжек / / 09 августа 2011 г.
Трудовые уйдут вслед за сберкнижками / / 08 августа 2011 г.
Зарплата медиков вырастет на 70% / / 07 августа 2011 г.
Зарплату повысят только профи / / 06 августа 2011 г.
все новости
|
|
|
Статьи |
|
Обучение за рубежом
Продажи и их суть
Модель организационного механизма управления конфликтами
Ошибки маркетинга
Принципы работы с клиентами
К чему приводит свобода в выборе графика отдыха
Видение карьеры
Подходит ли вам школа?
MBA и лидерские качества
Как настроить доступ с 1С из Интернет
|
|