1. Вы решительно настроены сохранить свой бизнес в условиях кризиса.
2. Вам нужны свежие идеи и новые экономные механизмы ведения бизнеса .
3. Вы ищете настоящих продавцов.
4. Хотите переобучить своих менеджеров в настоящих продавцов
Программа обучения:
Серия коротких отдельных занятий: 3-х часовые корпоративные тренинги, объединённые в один общий курс бизнес обучения активным продажам для одной компании (корпорации). За основу обучения я взял, те знания и многолетний опыт, который сам получил, когда был ТОП-менеджером (распространитель, имеющий ежемесячный доход от 5000 долларов) МЛМ компании.
Тогда мне посчастливилось:
1. Тесно общаться с очень успешными ТОП-менеджерами (ежемесячный доход более 1 миллиона рублей) различных МЛМ компаний и вблизи наблюдать их поведение и манеры во время совершения продажи.
2. Обучить сотни новичков МЛМ продажам и помочь некоторым достичь уровня ТОП-менеджера и теперь, а не через 10 лет:
3. Прибавив к практическому опыту глубокие знания по психологии теории бизнеса и информацию о положении дел, которые сейчас имеются в реальном частном бизнесе. Я абсолютно убеждён, что опыт сетевиков очень полезен, применим, и актуален для штатных продавцов традиционного малого и среднего бизнеса.
Очевидно. Пройдя такое обучение, продавец станет продавать в 5-10 раз больше, чем до или без обучения. И при этом будет производить на покупателя благоприятное впечатление. Что очень важно в реальной жесткой конкурентной среде.
Обоснование методики обучения продажам:
Успех сделки-продажи на 97% зависит от личностных характеристик продавца, как человека, и только на 3% от тех навыков продаж, которыми он владеет.
Человеку, рождённому в России и воспитанному родителями гражданами России, трудно довериться чужому человеку и оставаться всё время при общении с ним - уравновешенным, спокойным, и доброжелательным.
Это в полной мере относится и к продавцу и к покупателю. Для успешного завершения процесса продажи необходимо, чтобы хотя бы один из двух участников процесса общения был спокойным, доброжелательным и адекватным.
Мне довелось в процессе реальной продажи лично учить обычных людей продавать. Делать подобное пришлось сотни и тысячи раз. Учить бывших учителей, врачей, военнослужащих, фермеров, и рабочих. Т.е. учить продавать не наёмных менеджеров продаж , а обычных людей. Обучать индивидуально. Многократная практика показала. Если продавец "адекватно" , - неосознанно "агрессивно" ( так его воспитали в детстве, относиться к чужому) , реагирует на покупателя. Результат сделки всегда .оказывался одинаковым и всегда отрицательным.
И эти же люди, пройдя многие десятки, раз через свой личный опыт: разочарования, переживаний, и неудач, постепенно привыкали (натренировывались) в процессе многократных действий, к мысли, что продажа это необходимый, но безопасный процесс взаимодействия с чужим (другим) человеком. Тогда они приобретали внутреннее спокойствие или, как будто ловили своё внутреннее чувство равновесия. Вдруг, переставали бояться "ужасных последствий" от общения с чужим человеком. Как только они переставали бояться, смущаться, обижаться - результат продажи становился положительным в 75% случаев.
Подобное внутренне состояние душевного равновесия, в практике вырабатывается очень болезненно и сопряжено с большими финансовыми потерями. Основная изюминка методики Школы продаж Иосифа Хусенского заключается в том, что выработка подобного внутреннего ощущения душевного комфорта, спокойствия и доброжелательности при продаже вырабатывается у продавца в классе и на тренинге, а не в "поле".
И, что особенно важно, в условиях кризиса: не в течение нескольких лет, а за 8 вечерних 2-х часовых занятий в течение 3 - недель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для заказчика:
........"Менять привычки и характер человека вопреки его внутреннему желанию; бессмысленно и опасно для здоровья и жизни тренера" .....Джим Рон. (популярный американский бизнес тренер и автор бестселлеров)
Я обучаю менеджеров продаж "искать" утерянный ключ не там, где светло, тепло, и мухи не кусают, а там, где ключ был реально "потерян".
Расписание занятий.
Я сторонник качественного обучения активным продажам и сомневаюсь в эффективности любой методики обучения, основанной на одно, двух дневном тренинге. По-этому провожу обучение активным продажам - в виде 3-5 недельных курсов из серии коротких тренингов (1-2 раза в неделю) на Вашей территории, в Ваше рабочее время.
|