Сфера профессиональных интересов
Разработка корпоративных стандартов продукта и сервиса и рекомендации по их внедрению
Создание оценочных листов, контроль и оценка качества сервиса
Управление персоналом, маркетинг, финансовый менеджмент в сфере сервиса, гостиничного и ресторанного бизнеса
Практическая деятельность
001- наст. время - ст. преподаватель секции туризма кафедры менеджмента Института международного бизнеса и коммуникации БГТУ «Военмех»
1999-2001 - ст. преподаватель кафедры гостиничного и ресторанного сервиса Балтийского международного института туризма
1995-наст. время - ст. преподаватель кафедры менеджмента Государственного Университета культуры и искусств (СПбГУКИ)
1994-наст. время – ст. преподаватель кафедры туризма и гостеприимства Санкт-Петербургского института гостеприимства (СПбИГ)
2008-наст. время - руководитель проекта «Стандарты и качество отеля» издательства «Бонниер Бизнес Пресс» ("Деловой Петербург")
2000 - наст. время - тренер-консультант, консалтинг и проведение семинаров для руководителей и специалистов гостиничного бизнеса
Образование
2006 – обучение в рамках проекта Представительства Европейской Комиссии в России «Развитие туризма в Северо-Западном регионе России» (секции «Межкультурная коммуникация» и «Распространение и продажи через Интернет»)
1999 – международный образовательный тур «Education and Training for Industry – Lessons from Europe» в Ирландию (Международный центр аккредитации по туризму – CERT)
1998 – обучение в рамках проекта Евросоюза «TACIS» по программе «Методики обучения для индустрии туризма»
1997 – участие в пилотном проекте Евросоюза «TACIS» (сектор «Туризм и гостеприимство»), стажировка в «SPERMALIE» г. Брюгге (Бельгия)
1996 – Центральный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов профессионального образования
2001-2006 - аспирантура БГТУ «Военмех»
1983-1989 – ЛТИХП, специализация «кондиционирование воздуха»
Основные публикации
Бизнес-энциклопедия «Управление отелем»
Бизнес-энциклопедия «Стандарты и качество отеля»
Руководство «Гостиничный сервис. Стандарты и контроль»