Баранов Алексей Викторович

Бизнес-тренер в сфере развития креативного мышления

Сфера профессиональных интересов

Стратегический и операционный маркетинг
Управление брендом
Развитие творческого мышления 
Разработка идей и концепций

Практическая деятельность

2011 - по наст. время – преподаватель в Русской Школе Управления
2010 – по наст. время – руководить направления разработки новых продуктов, рынок корпоративных подарков;
2006-2010 – руководить группы бренд-менеджмента, рынок бытовой техники;
2001-2006 – руководитель медиа-отдела, рекламное агентство полного цикла.

Ключевые клиенты

Разработка и вывод ряда брендов на разные рынки России
Разработка стратегии «Голубого океана» для корпоративного направления (профессиональные подарки) многопрофильного холдинга
Разработка ряда практических курсов и семинаров на основе креативных техник и подходов

Основные публикации

Правое дело. Журнал о корпоративных подарках «Time to Present» №8;
Творческое мышление. Специализированный портал о рынке канцелярских товаров;
Механизм создания креативных решений. Специализированный портал об индустрии корпоративных сувениров и подарков.)
Сайт «Сувенир Сегмент» - серия публикация о развитии творческого мышления.