
Сфера профессиональных интересов
ITIL \ ITSM Тренер-консультант
Практическая деятельность
Оценка качества и совершенствование деятельности ИТ. ITSM консалтинг.
                  Разработка и внедрение ITSM процессов, каталога бизнес ИТ-услуг, SLA, спецификаций услуг, схем тарификации, регламентов, рабочих инструкций, и тд. 
                  Создание сбалансированной системы KPI, являющейся руководством к действию для руководителя сервисной организации.
                  Реализация проектов построения системы управления ИТ, совершенствования службы ИТ для таких компаний как: ВЭБ, Банк Москвы, Центральный телеграф. 
                  Разработка и проведение учебных тренингов и симуляционных игр по управлению ИТ услугами (более 10 различных программ).
Образование
РУДН , а также 10 специализированных курсов по ИТ сервисам , управлению проектами и т . д .
                  2012 — Certified Hardware Asset Management Professional, IAITAM
                  2012 — Certified Software Asset Management Professional, IAITAM
                  2011 — ITIL Certificate in Service Offerings and Agreement, APM Group. EXIN
                  2011 — ITIL Certificate in Planning Protection and Optimization, APM Group. EXIN
                  2011 — ITIL Certificate in Release Control and Validation, APM Group. EXIN
                  2009 — ITIL Expert in IT Service Management Certificate, APM Group. EXIN
                  2009 — ITIL Certificate in Operational Support and Analysis, APM Group. EXIN
                  2008 — ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management, EXIN
                  2007 — Certified Trainer. Apollo 13 – an ITSM case experience™, Gamingworks
                  2007 — IT Service Manager's Certificate in IT Service Management, EXIN
                  2005 — Foundation Certificate in IT Service Management, EXIN
                  2003 — Microsoft Certified Professional, Microsoft