Сфера профессиональных интересов
ITIL \ ITSM Тренер-консультант
Практическая деятельность
Оценка качества и совершенствование деятельности ИТ. ITSM консалтинг.
Разработка и внедрение ITSM процессов, каталога бизнес ИТ-услуг, SLA, спецификаций услуг, схем тарификации, регламентов, рабочих инструкций, и тд.
Создание сбалансированной системы KPI, являющейся руководством к действию для руководителя сервисной организации.
Реализация проектов построения системы управления ИТ, совершенствования службы ИТ для таких компаний как: ВЭБ, Банк Москвы, Центральный телеграф.
Разработка и проведение учебных тренингов и симуляционных игр по управлению ИТ услугами (более 10 различных программ).
Образование
РУДН , а также 10 специализированных курсов по ИТ сервисам , управлению проектами и т . д .
2012 — Certified Hardware Asset Management Professional, IAITAM
2012 — Certified Software Asset Management Professional, IAITAM
2011 — ITIL Certificate in Service Offerings and Agreement, APM Group. EXIN
2011 — ITIL Certificate in Planning Protection and Optimization, APM Group. EXIN
2011 — ITIL Certificate in Release Control and Validation, APM Group. EXIN
2009 — ITIL Expert in IT Service Management Certificate, APM Group. EXIN
2009 — ITIL Certificate in Operational Support and Analysis, APM Group. EXIN
2008 — ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management, EXIN
2007 — Certified Trainer. Apollo 13 – an ITSM case experience™, Gamingworks
2007 — IT Service Manager's Certificate in IT Service Management, EXIN
2005 — Foundation Certificate in IT Service Management, EXIN
2003 — Microsoft Certified Professional, Microsoft