Алексеев Антон Александрович

Алексеев Антон Александрович
Тренер-консультант ITIL\ITSM, Microsoft Cert. Prof.

Сфера профессиональных интересов

ITIL \ ITSM Тренер-консультант

Практическая деятельность

Оценка качества и совершенствование деятельности ИТ. ITSM консалтинг.
Разработка и внедрение ITSM процессов, каталога бизнес ИТ-услуг, SLA, спецификаций услуг, схем тарификации, регламентов, рабочих инструкций, и тд. 
Создание сбалансированной системы KPI, являющейся руководством к действию для руководителя сервисной организации.
Реализация проектов построения системы управления ИТ, совершенствования службы ИТ для таких компаний как: ВЭБ, Банк Москвы, Центральный телеграф. 
Разработка и проведение учебных тренингов и симуляционных игр по управлению ИТ услугами (более 10 различных программ).

Образование

РУДН , а также 10 специализированных курсов по ИТ сервисам , управлению проектами и т . д .
2012 — Certified Hardware Asset Management Professional, IAITAM
2012 — Certified Software Asset Management Professional, IAITAM
2011 — ITIL Certificate in Service Offerings and Agreement, APM Group. EXIN
2011 — ITIL Certificate in Planning Protection and Optimization, APM Group. EXIN
2011 — ITIL Certificate in Release Control and Validation, APM Group. EXIN
2009 — ITIL Expert in IT Service Management Certificate, APM Group. EXIN
2009 — ITIL Certificate in Operational Support and Analysis, APM Group. EXIN
2008 — ITIL Manager's Bridge Certificate in IT Service Management, EXIN
2007 — Certified Trainer. Apollo 13 – an ITSM case experience™, Gamingworks
2007 — IT Service Manager's Certificate in IT Service Management, EXIN
2005 — Foundation Certificate in IT Service Management, EXIN
2003 — Microsoft Certified Professional, Microsoft

Мероприятия
Программа повышения квалификации "Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)"
02 мая
5 дней (09:00 - 16:15)
06 мая
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Подать заявку
Программа повышения квалификации: 
Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)
Программа повышения квалификации "Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)"
11 сентября
5 дней (09:00 - 16:15)
15 сентября
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Подать заявку
Программа повышения квалификации: 
Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)
Программа повышения квалификации "Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)"
20 ноября
5 дней (09:00 - 16:15)
24 ноября
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Подать заявку
Программа повышения квалификации: 
Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)