 |
 |
НАПРАВЛЕНИЯ |
 |
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
|
|
 |
 |
Расписание
|
|
|
 |
Минисеминар «Стратегические ходы предприятия: наступление и оборона»
Версия для печати
|
|
|
Содержание:
• Как определить свой базовый рынок?
• Что такое рынок, товарный рынок, отрасль?
• Как проводится сегментация базового рынка?
• Маркетинговые войны.
• Шесть наступательных стратегий.
• Восемь оборонительных стратегий.
• Выбор между защитой и нападением.
• Принципы стратегического маневрирования.
• Примеры из практики.
Продолжительность: 2 часа 15 минут.
|
|
Подать заявку на участие: и получить скидку!При оформлении заявки через сайт Вам предоставляется 8% скидка
Стоимость мероприятия с учетом скидки: 552 руб.
|
|
 |
 |
Новости РЫНКА
|
 |
Бизнес-тренинги: работодатели экономят на количестве, а не на качестве / / 22 июня 2010 г.
Специалист МСФО / / 21 июня 2010 г.
ЕГЭ вызывает стресс у большинства родителей старшеклассников / / 20 июня 2010 г.
РЖД продолжит подготовку топ-менеджеров по мировым стандартам бизнес-образования / / 19 июня 2010 г.
В Омске открылась бесплатная школа для предпринимателей / / 18 июня 2010 г.
все новости
|
 |
 |
Статьи |
 |
Что скрывают при увольнении?
Кто и как преподает МВА в России
Активное самопродвижение на рынке труда
Самые дефицитные специалисты Новосибирска по версии Novosibirsk.hh.ru
Долгая дорога в офис
Как составить коммерческое предложение?
Компания HeadHunter публикует отчет о состоянии рынка труда Западной Сибири за период январь-май 2010 г..
Запуск и развитие нового бизнеса: проблемы и их решение
Теория или практика?
Иностранная рабочая сила в России. Легко ли нанять иностранца из СНГ?
|
|