Карта сайта
Теория Вашего успеха
piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


piterbo.ru | Бизнес обучение в Санкт-Петербурге


Ваш город:
Расписание
Обучающие центры
Консалтинговые компании
Кадровые агентства
Тренеры
 
аренда залов
Интернет-магазин
новости
статьи
 

РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ПО КОМПАНИЯМ:

Расписание

  RSS - расписание семинары, курсы и др. в Новосибисрке

Семинар«Курс для секретаря: делопроизводство, работа с доку-ментами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет»


Версия для печатиВерсия для печати


Организатор:    ITC Group/АйТиСи Груп – бизнес-обучение и консалтинг
Направление:    Делопроизводство, секретариат    Переговоры, деловое общение, коммуникации    
Город:    г. Санкт-Петербург
Продолжительность:   16 ак. часов
Дата начала:    08 сентября 2011 г.
Дата окончания:    09 сентября 2011 г.
Стоимость:    10 900 руб.
   Подать заявку на участие
 и получить скидку  8%!

Программа семинара-практикума
Курс «Для секретаря: делопроизводство, работа с документами, деловое общение, телефонный этикет, деловая переписка, деловой этикет»

Дата проведения: 8-9 сентября 2011г. 10.00 – 18.00

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, администраторы и  персональные помощники.

Задачи тренинга:
1.     Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управления.
2.     Получение знаний в области ведения деловой переписки.
3.     Получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4.     Изучение правил современного делового этикета.
5.     Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации. 

Результат: Повышение эффективности деятельности компании в целом за счет профессиональной организации документооборота компании и развитие навыков деловой коммуникации

Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group. С 2003 года занимается практической работой в сфере администрирования и управления персоналом. Прошла путь от секретаря до административного директора. Имеет опыт ведения кадрового делопроизводства в строительной и торговой компаниях. Опыт работы секретарем в ООО "ДОГР" и ЗАО "ИК "ЭЛТРА" около 4 лет, опыт работы менеджером по персоналу, управляющим. Оказывает консалтинговые услуги по аудиту работы службы персонала и по ведению и восстановлению документации с нуля. Профессиональная деятельность включает в себя также многолетнюю работу в качестве преподавателя в Институте дополнительного образования "РУБИН", НОУ "КОННЕССАНС", Консалтинговом центре "СОТА", сертифицированном центре 1С "СОФТ-МАРКЕТ". Общий педагогический стаж 9 лет. Имеет диплом государственного образца по специальности «Информационные системы и технологии», а также государственный диплом Ленинградского института методов и техники управления по специальности «Секретарь-референт», прошла многочисленные курсы в области административного и кадрового  делопроизводства. Является автором и ведущим программ по темам "Административное и кадровое делопроизводство", "Трудовое законодательство в работе кадровой службы", "Эффективный секретарь". Имеет опыт проведения бизнес-тренингов, индивидуальных консультаций и семинаров для таких компаний как СК "РОСНО", ЗАО "Опытный завод МПБО", ООО "Компания СКЛ", "Михайловский" театр, ООО "Полиграф-защита СПб", СПб ГУП "Экострой", гостиница "Воркута", Строительная компания "Темп", ЗАО "М", ООО "УрМА-Сервис" (Нижневартовск), ООО "АРТ-Глас", ООО «НПЦ "Гранат", "Рик-Компьютерс", ЗАО "ФМ Ложистик Восток", Санкт-Петербургская бумажная фабрика "Гознак", ГОУ ВПО УГТУ-УПИ (Екатеринбург), ООО "Якутгазстрой" (Якутск), ООО "БФК Про" (Тюмень), Группа Компаний "Портер", ЗАО "АРКОМ", ООО "Компания "ОВК", "КБ "Мастер-Банк", ЗАО «РАМЭК-ВС», ООО "Кемира ХИМ", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", Фонд "Петербургский международный экономический форум" и др.
Специализация: "Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство", "Административное делопроизводство и архив организации. Документационное обеспечение организации", "Секретарское дело", "Психология делового общения", "Профессиональная этика и этикет", "Технологии найма и оценки персонала", "Деловая переписка", "Мотивация как инструмент управления персоналом".

 


ПРОГРАММА


ДЕНЬ 1

ПРАВИЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА  И  СТАНДАРТЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общие требования к подготовке и оформлению  документов.  Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа. Понятие подлинника и копии документа. Порядок применения бланков, печатей и штампов в работе с документами
Алгоритм подготовки документа. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Подписание документов, утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
Работа с исходящим и входящим потоком: входящие, исходящие  и внутренние документы. Сроки прохождения документов. Рассмотрение документов руководителем, вынесение резолюций, требования, предъявляемые к резолюциям. Доведение документа до исполнителя.  Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.
Практикум: Работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.
Современные компьютерные технологии в делопроизводстве: Организация электронного документооборота, Электронно-цифровая подпись, ее использование, Прием-передача документов в электронной форме. Регистрация и контроль исполнения,
Практикум: «Демонстрация работы программ для  автоматизации делопроизводства».

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ВСТРЕЧИ, СОВЕЩАНИЯ, КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Специфика телефонного общения преимущества и ограничения. Как сформировать у клиента положительный образ фирмы. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление собственным временем и беседой с абонентом. Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия. Работа с трудными абонентами.
Приемы эффективной самопрезентации. Как встретить VIP - клиента (партнера). Работа с клиентами и сотрудниками  приемной руководителя.
Подготовка и организация   совещаний, конференций, переговоров.  Помощь руководителю во время коммерческих переговоров.
Правила работы с большим объемом информации. Как увеличить скорость обработки информации в разы.
Практикум: «Техники запоминания цифр, телефонов, лиц, имен, текстов».

ДЕНЬ 2:

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Использование клише, состав реквизитов и правила оформления делового письма. Способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления,
Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления
Особенности ведения электронной переписки. Деловой этикет в общении по электронной почте
Практикум:  «Создание деловых писем - шаблонов»

 

 

АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание архива организации с нуля. Требования к помещению, отведенному под архив.
Разработка номенклатуры дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура. Отбор документов и дел к уничтожению. Подготовка к архивному хранению. Формирование документов в дело. Экспертиза документов. Состав и функции экспертной комиссии. Составление описи дел. Сдача дел в архив.
Практикум:  «Разработка номенклатуры дел. Оформления дела для хранения в архиве организации»

 

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ КУЛЬТУРЫ В ДЕЛОВОМ МИРЕ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И СЛУЖЕБНАЯ КУЛЬТУРА В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ
Речевые клише. Правила приветствия, представления, знакомства. Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
Соблюдение норм служебной субординации в офисе.
Формирование делового имиджа.  Женская  и мужская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования. Деловой стиль для официальных встреч и приемов
Корпоративный стиль.  Представительская деятельность. Визитная карточка, ее основные функции. Деловые подарки и сувениры. Правила составления букетных композиций для бизнес-партнеров.
Гастрономический этикет. Виды обслуживания гостей за столом. Уместные формы обслуживания в офисе. Необходимое в офисе  для профессионального сервиса. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Правила подачи безалкогольных и алкогольных напитков. Правила поведения в ресторане и во время приемов.
Практикум: «Сервировка стола для проведения переговоров с партнерами»

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.


Подать заявку на участие:        и получить скидку!

При оформлении заявки через сайт Вам предоставляется 8% скидка
Стоимость мероприятия с учетом скидки: 10028 руб.
ФИО: 
Контактный телефон: 
E-mail:
если e-mail несколько, перечислите их через запятую 
Если Вы представляете юридическое лицо:
Название организации: 
Должность: 
Количество участников: 
Подписаться на рассылку: 
Проверочный код:
четыре цифры
Введите этот защитный код 
Если Вы не можете различить проверочный код обновите его.


Новости КОМПАНИЙ
Устройство дилингового центра Форекс / . / 20 июля 2011 г.

Горнолыжный курорт Ордино, Андорра / . / 18 мая 2011 г.

Тренинг «Обучение менеджеров активным продажам в условиях кризиса» / Школа продаж Иосифа Хусенского / 29 апреля 2011 г.

Курс повышения квалификации «Управление производственным участком и структурным подразделением на предприятии» / Management Service, консалтинговая группа / 29 апреля 2011 г.

Туры в Хако, Коста-Рика / . / 23 апреля 2011 г.


все новости
RSS - новости
Новости РЫНКА
Курорты в Матласе обеспечат работой почти 30 тысяч человек / / 14 августа 2011 г.

Выплаты по больничному уйдут в фонд / / 13 августа 2011 г.

О пользе тренингов / / 12 августа 2011 г.

Спрос на сотрудников в Новосибирске увеличился на 35% / / 11 августа 2011 г.

Работодатели перестанут оплачивать больничные / / 10 августа 2011 г.


все новости
RSS - новости
АРЕНДА ЗАЛОВ
Тренинг-зал
Вместимость/площадь: 40 кв.м.
Стоимость: 500 руб. в час
Подробнее...

Статьи
Как покупать вещи в интернет магазинах?

Пять способов испортить карьеру

Посещение школы

Как выбрать рекомендателя

После GMAT

Рифы собеседования

Как не пахать на дядю

Карьера после 40

Обучение за рубежом

Продажи и их суть

РАССЫЛКА
Подписаться на Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге
Имя:
E-mail:
Поиск по сайту
Google
в Интернет
на Сайте


О проекте   Размещение рекламы   Контактная информация   Каталог сайтов  
Использование материалов возможно при наличии активной гиперссылки на сайт Бизнес-обучение в Санкт-Петербурге.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.