Стоимость участия в семинаре - 13 400 руб., онлайн-трансляция - 10 800 руб.
На семинаре слушатели получат системные практические знания и умения по управлению дебиторской задолженностью, начиная от процессов оценки надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений перед заключением договора, и заканчивая юридическими нюансами, возникающими в арбитражных судах.
Для кого предназначен
Директоров по безопасности, заместителей руководителей по безопасности, сотрудников служб безопасности, сотрудников подразделений, в чьи обязанности входит решение отдельных задач по защите бизнеса, специалистов по информационно-аналитической работе, сотрудников, участвующих в договорной работе, маркетологов, корпоративных юристов.
Программа
- Общая характеристика и виды преступлений против собственности. Понятие и признаки мошенничества. Отличие мошенничества от иных видов преступлений против собственности. Уголовная ответственность за мошенничество.
- Мошенники и их мотивация, психологические приемы, применяемые мошенниками.
- Структура мошеннической операции, формы и сценарии мошенничества в различных видах бизнеса.
- Типы компаний, преследующие мошеннические цели. Прогнозирование надежности организации на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров.
- Создание на предприятии системы предупреждения и защиты от мошеннических операций.
- Причины образования дебиторской задолженности. Типы организаций – должников, их мотивация, способы работы с каждым из них. Особенности работы с предприятиями, находящимися в стадии банкротства.
- Системность в управлении дебиторской задолженностью. Перечень превентивных мер. Организация безопасной договорной работы. Мониторинг неплатежей и финансовых рисков в договорной работе. Основные способы возврата долга, плюсы и минусы каждого из них. Переуступка долга.
- Коллекторская деятельность. Правовая основа деятельности коллекторских агентств. Особенности досудебного урегулирования конфликтов. Обзор международных и российских коллекторских агентств. Принципы работы антиколлекторских организаций.
- Медиация, как вид посреднических услуг по досудебному решению вопросов взыскания долга. Правовая основа деятельности медиаторов. Некоторые особенности работы с медиаторами.
- Порядок взаимоотношений между подразделениями предприятия по взысканию задолженности. Судебные иски, арбитражное судебное производство и работа судебных приставов по взысканию дебиторской задолженности. Взаимоотношения с государственными правоохранительными органами.
- Проведение переговоров с должниками. Психологические приемы, применяемы в процессе переговоров с должниками. Применение элементов НЛП в процессе переговоров с должниками.
- Имиджевые приемы воздействия, применяемые при работе с должниками. Законные способы формирования отрицательного имиджа компании-должника. Некоторые приемы черного PR, применяемые на практике. Реестры ненадежных партнеров, существующие в Интернете.
- Определение рейдерства (враждебного поглощения) в законодательстве РФ. Виды рейдерства. Внутреннее и внешнее враждебное поглощение. Цели (причины, мотивы) рейдерства. Особенности враждебного поглощения в России. Типы предприятий, наиболее подверженных возможному рейдерскому захвату. Понятие индекса рейдерпригодности компании – цели.
- Типы и стратегии деятельности компаний – агрессоров и их возможности. Сценарии рейдерских захватов. Белые, серые и черные схемы враждебного поглощения.
- Возможные превентивные мер по защите от враждебного поглощения Создание организационно защищенной структуры бизнеса. Организация охранных мероприятий. Защита реестра акционеров. Применение технологий «отравленных пилюль» и «золотых парашютов» в трудовых отношениях.
- Защита предприятия от начавшегося враждебного поглощения. Признаки начавшегося враждебного поглощения. Правовые и организационные способы защиты. Защита бухгалтерских и иных документов предприятия. Ведение информационной войны с компанией – агрессором. Судебная защита.
- Гринмейл или корпоративный шантаж. Сценарии действий гринмейлера. Права гринмейлера в зависимости от количества принадлежащих ему акций.
Практикум: проведение участниками семинара внутреннего расследования по фактам корпоративного мошенничества.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для иногородних клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).