A Взрывной PR неотличим от правды
B Около 80% новостей в СМИ — чистейшая режиссура
C Войдите в мир безграничных возможностей PR и вернитесь победителем
Вас ждет концентрат сверхполезной информации и интенсивная практика, обязательные домашние задания и полное погружение в тему взрывного и crazy-PR.
Общение с пользой для себя, для фирмы, для клиента, для друзей, родственников, коллег и вообще.
Решение конкретных бизнес-задач или просто достижение целей элегантно, гармонично и экономно.
Та изюминка, которой порой не хватает в своих кампаниях большим фирмам, звездам, продуктам; божественная искра!
(с) Роман Масленников
01 Узнаете, как с помощью одной пиар-акции обеспечить узнаваемость бренда на 3 месяца вперед
02 Увеличите прибыль вашей компании за счет выхода на новые рынки и привлечения новых клиентов
03 Уволите плохого пиарщика и наймете профессионала, отвечающего вашим ожиданиям
04 Клиенты придут к вам сами — вы оптимизируете работу call-центра и отдела продаж
за деньги о вас напишет кто угодно, но задача пиара – создать мощный инфоповод и получить широкое освещение в СМИ, которое гарантирует взрыв интереса к вашему продукту и ажиотаж продаж. Средний эффект от акции — скачок продаж в 3-5 раз.
Да, но реклама — это подсознательный сигнал переключить на другой канал или нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. Взрывной пиар — это прямое попадание в новости, а их читают все. Это кейсы, которые взрывают youtube, проникают на телевидение, а оттуда — прямо в головы ваших покупателей.
01 Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
02 Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
03 Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
04 Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
05 Журналистам
06 Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям
07 Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы
Занятие 1 - Медиа
Занятие 2 - Коммуникация
Занятие 3 - PR-копирайтинг
Занятие 4 - PR-инструменты
Занятие 5 - Персональный пиар
Занятие 6 - Ваша книга
Занятие 7 - Взрывной пиар
Занятие 8 - Оценка эффективности пиара
Регистрируйтесь на курс и узнайте, как ее реализовать!
Эксперт по взрывному пиару, организатор PR-акций «ДТП из 5 лимузинов», «Вараны в офисе», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родной Твери.
О создателе взрывного и crazy-PR
Ян Карлзон
Шведский бизнесмен, руководитель компании
SAS «Скандинавские авиалинии»
Первенец взрывного пиара. Самый дорогой спа-комплекс Москвы нуждался в раскрутке, и тогда родилась идея постановочного ДТП с участием 5 лимузинов и приглашенной звезды — Алексея Булдакова, который по легенде как раз направлялся в этот спа-комплекс.
Инцидент приехали снимать 5 телеканалов, он попал в Топ-Яндекс, о нем написали НТВ и Рен-ТВ.
21.12.12 — день, который в календаре майя был обозначен как конец света, сам по себе вызвал огромный резонанс, но возможность искупить все свои грехи всего за 500 руб. на одном из сайтов со скидками стала настоящим взрывом
Дополнительный пиар дерзкая акция получила за счет критики со стороны РПЦ.
Вирусный ролик, в котором еноты вылезли из клеток и устроили погром в московском офисе «Йота систем». по сценарию еноты должны были лишь прогуляться по офису, но в итоге получилась импровизация с дебошем и порчей имущества.
Это добавило пиар-акции огня, и о ней гудели топовые СМИ и соцсети.
круче любого семинара
В итоге через 2 месяца: