Онлайн-практикум "Взрывной PR"

29 ноября
2 месяца
Цена: 
10000
Подать заявку
Тренер: 
Масленников Роман
Место проведения: 
Онлайн

ВЗРЫВНОЙ PR

ВРЕМЯ СУПЕРГЕРОЕВ

A Взрывной PR   неотличим от правды

B Около 80% новостей   в СМИ — чистейшая режиссура

C Войдите в мир безграничных   возможностей PR и вернитесь   победителем

Вас ждет концентрат сверхполезной информации и интенсивная практика, обязательные домашние задания и полное погружение в тему взрывного и crazy-PR.

Стань и будь   супергероем!

Взрывной PR — это:

Общение с пользой для себя, для фирмы, для клиента, для друзей, родственников, коллег и вообще.

Решение конкретных бизнес-задач или просто достижение целей элегантно, гармонично и экономно.

Та изюминка, которой порой не хватает в своих кампаниях большим фирмам, звездам, продуктам; божественная искра!

(с) Роман Масленников

Благодаря практикуму вы:

01 Узнаете, как с помощью одной пиар-акции обеспечить узнаваемость бренда на 3 месяца вперед

02 Увеличите прибыль вашей компании за счет выхода на новые рынки и привлечения новых клиентов

03 Уволите плохого пиарщика и наймете профессионала, отвечающего вашим ожиданиям

04 Клиенты придут к вам сами — вы оптимизируете работу call-центра и отдела продаж

Нет пиара без огня

Взрывной PR —   это экономия

за деньги о вас напишет кто угодно, но задача пиара – создать мощный инфоповод и получить широкое освещение в СМИ, которое гарантирует взрыв интереса к вашему продукту и ажиотаж продаж. Средний эффект от акции — скачок продаж в 3-5 раз.

«Но у меня уже есть   хорошая реклама…»

Да, но реклама — это подсознательный сигнал переключить на другой канал или нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. Взрывной пиар — это прямое попадание в новости, а их читают все. Это кейсы, которые взрывают youtube, проникают на телевидение, а оттуда — прямо в головы ваших покупателей.

Кому будет полезно:

01 Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса

02 Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум

03 Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам

04 Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами

05 Журналистам

06 Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям

07 Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы

а также всем тем,   кто хочет стать   супергероем в PR!

Программа   обучения

Занятие 1 - Медиа

Занятие 2 - Коммуникация

Занятие 3 - PR-копирайтинг

Занятие 4 - PR-инструменты

Занятие 5 - Персональный пиар

Занятие 6 - Ваша книга

Занятие 7 - Взрывной пиар

Занятие 8 - Оценка эффективности пиара

 

Ваши   результаты

  • Научитесь ориентироваться в медийном пространстве и общаться с журналистами
  • Составите карту целевых СМИ для вашей компании
  • Освоите ключевые пиар-технологии
  • Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса
  • Научитесь взрывной режиссуре акций, которые точно «выстрелят» даже при минимальном бюджете
  • Создадите устойчивый образ компании на долгосрочную перспективу

У вас уже есть взрывная идея?  

Регистрируйтесь на курс и узнайте,   как ее реализовать!

+   Вы создадите сами:

  • Пресс-релизы, которые будут привлекать внимание
  • Список контактов журналистов целевых СМИ
  • Формулу изготовления взрывных инфоповодов для вашего бизнеса
  • Идеи по вбросам, проверенные на практике

 

Роман Масленников

Эксперт по взрывному пиару, организатор PR-акций «ДТП из 5 лимузинов», «Вараны в офисе», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родной Твери.

О создателе   взрывного   и crazy-PR

  • Генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР Пиар и Консалтинг»
  • Кандидат философских наук
  • Советник по личному пиару представителей Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити Первого канала и звезд Голливуда
  • Эксперт в области GR, 3 принятых закона
  • 50+ написанных книг по PR, рекламе   и маркетингу. Среди них «Раскрутка Суперфирмы. от Довганя до Дурова»,  
    «Ты — СуперЛичность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. от Тинькова до Чичваркина»,  
    «101 совет по PR» и многие другие
  • PR-волонтер на Олимпиаде в Сочи-2014

Весь бизнес   есть шоу-бизнес

Ян Карлзон

Шведский бизнесмен,   руководитель компании  
SAS «Скандинавские авиалинии»

 

Взрывные кейсы   из практики спикера

01 ДТП из лимузинов

Первенец взрывного пиара. Самый дорогой спа-комплекс Москвы нуждался в раскрутке, и тогда родилась идея постановочного ДТП с участием 5 лимузинов и приглашенной звезды — Алексея Булдакова, который по легенде как раз направлялся в этот спа-комплекс.

Инцидент приехали снимать 5 телеканалов, он попал в Топ-Яндекс, о нем написали НТВ и Рен-ТВ.

02 Продажа индульгенций   по купонам под   Конец Света

21.12.12 — день, который в календаре майя был обозначен как конец света, сам по себе вызвал огромный резонанс, но возможность искупить все свои грехи всего за 500 руб. на одном из сайтов со скидками стала настоящим взрывом

Дополнительный пиар дерзкая акция получила за счет критики со стороны РПЦ.

03 Енотофон

Вирусный ролик, в котором еноты вылезли из клеток и устроили погром в московском офисе «Йота систем». по сценарию еноты должны были лишь прогуляться по офису, но в итоге получилась импровизация с дебошем и порчей имущества.

Это добавило пиар-акции огня, и о ней гудели топовые СМИ и соцсети.

04 Здесь будет   ваш кейс!

Почему онлайн-практикум

круче любого семинара

Вы готовы на все 100

В итоге через 2 месяца:

  • Информация освоена на 100%.
  • Вы применили на практике каждый полученный инструмент и получили максимальный эффект.
  • Ваш бизнес совершает мощный прорыв, а внедренные инструменты остаются с вами и работают как часы.