ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
                        • предприниматели, руководители, специалисты отдела продаж, продавцы.
                        ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
                        • Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
                        • Дать техники и подходы выявления потребностей клиента
                        ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
                        1. Цель выявления потребностей. Особенности поведения клиентов в XXI веке. Новые подходы и технологии для уточнения потребностей.
                        2. Что такое запрос и потребность? Что дает продавцу понимание запроса и потребности?
                        3. Виды запросов и потребностей. Как помогает знание потребностей для формирования ценностных предложений и составления коммерческих предложений?
                        4. Виды вопросов. Технология «воронка» вопросов.
                        5. Эффект додумывания в переговорах. Практикум: анализ видеоматериала.
                        6. Алгоритм выявления потребностей. Практикум: деловые упражнения.
                        7. Техники активного слушания.
                        8. Типы клиентов: гордец, подражатель, ленивец, экономист. Как составить ценностное предложение с учетом типа клиента?
                        9. Домашнее задание.
                         
                        ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
                        Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.
                        Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.
                        Время проведения: с 18:00 до 21:00.
                        Для участников предусмотрено:
                        Авторский методический материал, кофе-пауза.
                        По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
                        Стоимость участия составляет 3 000 рублей.
                        Постоянным клиентам - скидка 10 % .
                        При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
                        • 2 человека – скидка 15 %
                        • 3 человека и более – скидка 20 % .
                        Скидки при ранней регистрации и оплате мастер-класса:
                        • за месяц до тренинга – скидка 15 %
                        • за два месяца и более – скидка 20 % .
                        *Скидки не суммируются.