ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
• предприниматели, руководители, специалисты отдела продаж, продавцы.
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
• Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
• Дать техники и подходы выявления потребностей клиента
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Цель выявления потребностей. Особенности поведения клиентов в XXI веке. Новые подходы и технологии для уточнения потребностей.
2. Что такое запрос и потребность? Что дает продавцу понимание запроса и потребности?
3. Виды запросов и потребностей. Как помогает знание потребностей для формирования ценностных предложений и составления коммерческих предложений?
4. Виды вопросов. Технология «воронка» вопросов.
5. Эффект додумывания в переговорах. Практикум: анализ видеоматериала.
6. Алгоритм выявления потребностей. Практикум: деловые упражнения.
7. Техники активного слушания.
8. Типы клиентов: гордец, подражатель, ленивец, экономист. Как составить ценностное предложение с учетом типа клиента?
9. Домашнее задание.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа мастер-класса рассчитана на 4 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж.
Время проведения: с 18:00 до 21:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 3 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 % .
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 % .
Скидки при ранней регистрации и оплате мастер-класса:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 % .
*Скидки не суммируются.